Как расположить руководителя с первых минут разговора

“Встречают по одежке провожают по уму”

Современный мир состоит из глянцевых журналов, модных тенденций и социальных сетей, где каждый человек- это своего рода законодатель моды, диктующий правила игры.

Многие ошибочно полагают, что проявив на собеседовании свою индивидуальность, они с легкостью завоют расположение и доверие руководителя. Это может сработать в сфере творческих профессий.

К слову, как же не утонуть во всех новомодных советах экспертов, психологов, социологов и правильно подобрать лук для важного события, которое может в корне перевернуть вашу жизнь?

Начнем с самых базовых правил, о которых знает даже младенец:
никаких коротких юбок, глубоких декольте, кроссовок, леопардовых платьев. Яркий макияж, облупленный лак на ногтях и огромное количество украшений тоже противопоказаны. Вы ведь не невеста вождя из племени Тумба-Юмба, и не цыганка на вокзале, которая одевает на себя все драгоценности разом.

С мужчинами все просто: надел костюм или белую чистую рубашку, туфли или ботинки (естественно не лыжные), побрился, причесался и готов. А у женщин миллион вариантов…

Представительницам женского пола стоит одеваться в соответствии с выбранной должностью. Для большинства организаций и предприятий лучше всего подойдет строгий деловой костюм. Если это руководящая должность, то надевайте брючный костюм, тем самым показывая свою решительность и в чем-то даже мужской стержень. Офисным работникам подойдет юбка-карандаш сдержанного цвета, однотонная блузка или водолазка, а сверху накинуть жакет. Блузку нужно подбирать под цвет юбки либо на тон темнее или светлее. Юбка обязана быть умеренной длины и строго покроя. Кстати, закрытые туфли или сапоги (если это зимнее время) должны быть на каблуке не выше 8 см.

Выбирайте спокойные тона. Выигрышно будут смотреться белый и черный. Кстати, черный цвет универсален и одинаково уместен как на работе, так и на мероприятии. Но не стоит злоупотреблять темным цветом, так как по мнению экспертов именно светлые тона намного больше располагают к открытости и общению, даже с незнакомым человеком.

В день собеседования лучше воздержаться выливать на себя пол флакона любимых духов, даже если вы уверены, что их аромат сразит наповал. Умеренность- вот главный девиз успеха. А также позаботьтесь о свежести дыхания.
Вы креативный, творческий человек с малиново-голубыми прядями? Будьте готовы к отказу на собеседовании в обычном офисе. Советую вам сначала перекраситься в натуральный и не кричащий цвет, так сказать пустите пыль в глаза, а уж потом, после испытательного срока, можете креативить по полной. Волосы лучше собрать в хвост или пучок.

А теперь немного конкретики как для мужчин, так и для женщин:

1. Должность в сферах fashion-индустрии и искусства: художник, режиссер, редактор, оператор, дизайнер, арт директор, стилист, ассистент;
Простая одежда, но стильные аксессуары. Не стоит одеваться так, как будто вы сейчас идете на ковровую дорожку. Мужчинам следует сделать акцент на часы или запонки

2. Должность в политической, банковской и корпоративной сферах: работа в госструктурах, банковское дело, консалтинг, хедж-фонды, бухгалтерский учет, страхование, аналитик, биржевой аналитик, юрист, специалист по недвижимости, по связям с общественностью, маркетингу, продажам, рекламе;
Определенно костюм или юбка, галстук будет как раз уместен. Девушки, откажитесь от принтованных колготок и топов без рукавов! Возьмите с собой ежедневник и ручку.

3. Должность в сфере IT: инженер, кодер, менеджер по продукции, коммуникации, контент-стратег;
Главный аксессуар, который может сыграть вам на руку – это очки. Ваш образ должен быть чем-то средним между обычным хипстером и офисным клерком. Могут подойти джинсы, стильная юбка с простым тонким свитером, можно даже сделать акцент на каких-то винтажных вещах.

4. Должность в сферах науки, медицины и обучения: преподаватель, исследователь, врач, мед работник;

Оденьтесь опрятно и не броско, в соответствии со стилем работы. Не нужно лишней бижутерии и аксессуаров.
Как правило, нюансов много, но главный посыл один: чисто, аккуратно и ухоженно.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •