Basique7.13: новая жизнь базового гардероба


Каким должен быть базовой гардероб? Как подобрать основу для офисного аутфита? Как собрать несколько образов из одного набора вещей? Эти и многие другие вопросы ежедневно волнуют миллионы девушек по всему миру. Для одних базовая одежда – это повседневные футболки, спортивные худи или свитшоты и пара джинсов разной расцветки, вторые под словом «база» воспринимают строгие рубашки, брюки и несколько юбок длиной ниже колена, третьи вовсе уверены, что, став обладательницами маленького черного платья универсального фасона, они могут утверждать, что обзавелись базовым гардеробом. К сожалению, единой формы безупречного стиля, которая подошла бы каждой, не существует. Представительницы одной группы ведут активный образ жизни, вторые – более размеренный, для одних в приоритете удобная обувь, например, ультрамодные кроссовки, для других же — классические лодочки.

Эту проблему постарался решить российский бренд одежды Basique7.13. Его главное преимущество и уникальность заключается в том, что в рамках одной линейки абсолютно каждая девушка сможет найти для себя стильный базовый образ — как универсальный офисный аутфит, так и утонченный, женственный лук для светского мероприятия. Стилистика коллекций марки выдержана в духе элегантного минимализма — универсальные силуэты, однотонные цвета и стильные, актуальные принты.

Уже само название бренда Basique7.13 можно назвать говорящим, «basique» в переводе на русский язык означает «основной» или «базовый». Что же значат загадочные «7», «13» нам приходится только догадываться. Возможно, здесь зашифрован посыл, что с помощью бренда 7 дней в неделю ты можешь собирать безупречный образ? На сегодняшней день дизайнеры бренда эту тайну не раскрывают.

Девизом Basique7.13 являются три ключевых слова из мира fashion: Easy. Basic. Everyday chic. Что в очередной раз дает возможность проследить философию бренда: легко, уместно с ноткой повседневного шика.

Авторы проекта каждой новой моделью и коллекцией завоевывают новых поклонников, показывая тот самый мир базовой одежды под другим углом и развеивая миф о том, что если одежду можно назвать универсальной и комфортной, то это обязательно должны быть джинсовые брюки и белая футболка свободного кроя.

Сегодня в коллекциях Basique7.13 представлены разнообразные модели, в числе которых рубашки из экокожи, элегантные летние костюмы из вискозного атласа с добавлением шелка, нюдовые футболки из итальянского хлопка, рубашки свободного кроя, покорившие всех спортивные костюмы в сочных оттенках и, конечно, «то самое» идеальное маленькое черное платье из ткани джерси, которое создано для того, чтобы подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки.

У каждого, кто причастен к миру моды и ценит качественную и стильную базовую одежду, есть свой фаворит или даже несколько, которые являются той самой палочкой-выручалочкой, которая сможет помочь в случае экстренной необходимости. Бренд Basique713 смело может войти в этот список и занять лидирующую позицию.

На сегодняшний день молодой, но стремительно набирающий популярность бренд уже обзавёлся армией поклонников, среди которых многие звезды отечественного шоу-бизнеса: телеведущие Лера Кудрявцева и Регина Тодоренко, представительница PR-индустрии Анастасия Бачина, певица Алсу и многие другие.

Алсу даже приняла участие в съемках лукбука бренда и предстала перед поклонниками в новом, непривычном образе: укороченная черная рубашка из экокожи широкого покроя с отложным воротником, джинсы с завышенной талией и черные лодочки на шпильке. Подписчики оценили выбор певицы и поспешили выяснить, куда можно отправиться за подобным луком. Наверняка, после этой съемки армия ценителей бренда значительно увеличилась.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •