Бьюти дайджест RSM: весенний аромат от D&G и лимитированный набор кистей от DECO

Весенний парфюм от Dolce&Gabbana Beauty

Популярный итальянский бренд представил весеннюю новинку, которую ждали как преданные поклонницы марки, там и любительницы новых чарующих ароматов. Яркий во всех смыслах парфюм получил название Dolce Rose. Имя бьюти-продукту представители косметического бренда класса «люкс» дали не просто так – аромат символизирует один из главных женских цветов, который также является культовым принтом D&G – изысканную розу. Критики в унисон называют новинку одним из самых пленительных, жизнерадостных, освежающих и при этом очень чувственных ароматов этого сезона. Женственный парфюм – отличный вариант на теплую весну и грядущее солнечное лето. Роскошная фруктово-цветочная композиция дополнит твой образ и сделает его незабываемым.

Эксклюзивная новинка Time to shine от DECO

Цель на весну – пополнить свои бьюти-запасы новой косметикой и аксессуарами. Предлагаем начать с обновления самых необходимых элементов косметички. В этом месяце бренд DECO представил лимитированную серию кистей для макияжа Time to shine эксклюзивно для сети косметических магазинов «Подружка». Набор включает в себя четыре базовых кисточки и спонж, которые в буквальном смысле станут твоей палочкой-выручалкой на пути к идеальному мейку. С их помощью ты легко, а главное профессионально сможешь нанести любые средства – от тонального крема и теней до помады и хайлайтера. Кстати, также в линейке ты найдешь гелевые маски для глаз, которые помогут справиться с весенним авитаминозом и убрать следы от усталости и недосыпа.

Коллекция помад KissKiss Shine Bloom от Guerlain

Следующим пунктом предлагаем совершить «перезагрузку» бьюти-продуктов для макияжа губ. Обновить личную коллекцию – правильное решение в любой ситуации. Как говорится, не знаешь, что делать, — прикупи парочку ярких оттенков помады. На этой неделе советуем обратить внимание на новинку от Guerlain – французский бренд выпустил коллекцию помад под названием KissKiss Shine Bloom. Линейка вышла в рамках масштабного проекта марки Guerlain Natural Beauty, который направлен на борьбу с нанесением вреда природе и окружающей среде. В коллекции представлено целых 20 вариантов помад различных оттенков – найдется на любой вкус и любое настроение. Приятным бонусом стал натуральный состав бьюти-продуктов – роза, камелия, воск и масло ши. Средство гарантированно создаст на твоих губах пленительный блеск, сделает мягкими, гладкими и максимально увлажненными.

Косметическая коллекция от Eisenberg

Французский косметический и парфюмерный бренд сегмента «люкс» Eisenberg предлагает тебе продолжить бьюти-обновление, используя декоративную косметику из коллекции Les Essentiels du Maquillage. Представители компании на официальном сайте характеризуют линейку так: «Les Essentiels du Maquillage — это идеальное слияние ухода и макияжа: эти средства ухаживают за вашей кожей и легко вписываются в повседневные ритуалы каждой женщины для того, чтобы моментально подчеркнуть ее красоту». В весенний период – красота и уход идут рука об руку. Наша кожа требует к себе особого внимания и трепетного отношения. Средства из коллекции бренда созданы, чтобы ухаживать за твоей кожей, подчеркивать естественную красоту, женственность и индивидуальность. В рамках линейки представлено 6 бьюти-средств для разных зон, которые позволят тебе сделать профессиональный макияж за считанные минуты, при этом получить уход салонного уровня.

Проект Beauty Content Killers от Launchmetrics

«Мы хотим поделиться историями успеха и доказать, что голоса брендов могут быть очень важны, когда дело доходит до подобных разговоров», — рассказывает директор по маркетингу платформы Launchmetrics Элисон Бринге. Речь идет о проекте Beauty Content Killers, который компания запустила с целью поддержки и развития разнообразия и инклюзивности в сфере красоты. В рамках проекта будут освещаться бренды, которые успешно затрагивали эту тему в своих рекламных кампаниях в 2020 году. Каждую неделю будут выделяться новые компании, также по каждой из марок будут представлены аналитические данные, которые отразят прибыль брендов от рекламы тех или иных продуктов. Главное событие проекта запланировано на 19 мая: Launchmetrics организует онлайн-конференцию, в рамках которой выступят спикеры – эксперты в сфере бьюти и обсудят важность вышеупомянутой темы. На портале уже появились такие бренды, как Sephora и Valentino.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •