Openface: что, как и для кого

Персонализированная косметика

«Мы разные — от генетики до пищевых привычек. И у нас разная кожа. Может ли нашу индивидуальность учесть крем из супермаркета, который «выбрали два миллиона женщин по всей стране»? Нет. Мы запустили сервис анализа кожи и персонализированной косметики, чтобы учесть особенности каждого из нас»,

— гласит первая страница сайта уникального в своем роде проекта «Openface».

Это сервис анализа кожи и создания персонализированной косметики. Проект работает следующим образом: пользователь заходит на портал, заполняет специальную анкету, прикрепляет фото с проблемными зонами, далее консультируется с профессиональным дерматологом и получает заветное персональное средство, которое полностью удовлетворяет потребности кожи и восполняет все необходимые «пробелы».

Новый для нашей страны формат косметики воплотили в жизнь три девушки, совершив тем самым некую революцию в сфере бьюти.

Что же такое персонализированная косметика и почему она так активно набирает популярность?

Новый тренд в индивидуальном создании формул уходовых средств можно сравнить с пошивом наряда на заказ. У каждой из нас есть свои особенности кожи, на которую, кроме генетики, влияет еще множество факторов – от питания и образа жизни до климата и т.д. И «универсальный» крем или сыворотка не будут одинаково работать на разных людях. Для решения данной проблемы была придумана персонализированная косметика, которая создается на основе результатов исследования крови, ДНК, искусственного интеллекта и т.д.

Кроме того, такой индивидуальный подход дает возможность людям не теряться в большом разнообразии бьюти продуктов и быть уверенными в том, что покупка результат от использования будет эффективным и не вызовет разочарования. Наоборот, так ты точно будешь знать и понимать то, что нужно твоей коже и как правильно за ней ухаживать.

Нишу персонализированной косметики активно заняли американские бренды, в числе которых Atolla, Mxt, Curology, но кроме них услугу можно найти и в таких знаменитых марках как Kiehl’s и Clinique. Среди российский брендов первопроходцем стала Natura Siberiсa. Подробнее о некоторых из них мы рассказывали в нашем специальном материале.

Сегодня авторы проекта Openface, Кристина, Наташа и Дина, стремятся выйти на европейский рынок и значительно расширить линейку своей продукции. Девушки не скрывают того, что проект не простой и время затратный. Для каждого продукта существует определенный алгоритм -работа с данными, разработкой, продуктом, дизайном и само производство.  Своей основной задачей девушки считают грамотный подбор компонентов и и концентрации, чтобы каждый тип кожи получил то, чего ему не хватает в других косметических линейках. Для 100% эффекта автор проекта разработали специальную матрицу, чтобы понять, какое действие оказывает каждый актив, в какой концентрации и кому он будет полезен.

Еще одним плюсом Openface является то, что его создательницы тщательно проверяют свою продукцию и большое внимание уделяют обратной связи с клиентами.

Рассказать
  • 2
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились