Айдентивная косметика — тренд уходящего 2021


В современном мире достаточно сложно уследить за всеми изменениями и новшествами. Это касается и индустрии красоты, которая также молниеносно пополняется различными новинками и меняет актуальные тенденции. Бьюти-мир активно развивается и добавляет в наш лексикон различные термины, которые используются не только профессионалами и представителями индустрии, но и проникают в нашу повседневную обыденность. В связи с этим, в современных реалиях возникают такие неловкие ситуации, когда ты не понимаешь значения той или иной салонной процедуры и не всегда «в курсе» назначения представленных на витрине бьюти-продуктов.

В связи с этим команда RSmagazine старается «держать руку на пульсе» и знакомить тебя с новыми терминами, чтобы ты была «в теме» последних трендов, успевала попробовать модные и эффективные процедуры и, конечно, могла поддержать разговор и блеснуть своей бьюти-грамотностью перед подругами или «случайными» всезнающими собеседницами.

Сегодня мы предлагаем тебе погрузиться в мир айдентивной косметики, которая, кстати, является одним из главных трендов уходящего 2021 года, выяснить все детали этого направления и ответить на вопрос — берем ли мы ее с собой в 2022?

ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА

Сам термин «айдентивный» произошел от английского — identity, что в переводе означает индивидуальный, личный, узнаваемый, обладающий фирменными знаками. Что касается применения этого прилагательного в бьюти-индустрии, то здесь оно раскрывается в значении привязанности к какому-либо явлению, идее или конкретной личности, чаще всего — к автору-основателю, а также в персонификации выпускаемой продукции.

Так, бренды, которые причисляют себя к направлению «айдентивной» косметики привлекают внимание клиентов тем, что в предлагаемых бьюти-продуктах каждый может найти что-то «своё», близкое и понятное с полуслова. Так, выбирая в качестве концептуального «фундамента» конкретную личность с известным бэкграундом, уникальные национальные особенности той или иной страны, чёткую идею, определённую направленность и философию — марка айдентивной косметики даёт понять потенциальному клиенту — будет ли ему близка и понятна продукция и сможет ли она ответить его основным потребностям. Такое новшество в бьюти мире было позитивно принято потребителями и активно выходит в лидирующие позиции индустрии, ведь за счёт такой персонификации ошибочных решений в пользу того или иного бренда становится значительно меньше.

Также важно отметить, что данный вариант косметики чаще всего выбирают осознанно, тщательно изучив перед этим бренд и его главную идею, а не руководствуясь вирусными рекламными роликами или узнаваемым лицом на баннере.

Чаще всего сигналом к созданию бренда, который причисляет себя к данной нише, является какая-либо проблема или вопрос, который, как раз и ложится в основу философии и главной концепции марки. То есть представители бренда, предлагая свою продукцию, спешат ответить своей аудитории на конкретный, индивидуальный запрос с помощью современных, инновационных и максимально эффективных бьюти-средств и косметических процедур.

Как мы уже сказали, данный тренд молниеносно набирает обороты и завоёвывает сердца людей по всему миру, но по сей день остаётся настоящим эксклюзивом, который довольно таки сложно приобрести по первому желанию. Бренды айдентивные продукты пока ещё не представлены повсеместно в привычных нам магазинах, таких как, например, «Золотое яблоко», «Летуаль» или «Рив гош» и считаются труднодоступными.

МАРКЕТПЛЕЙС АЙДЕНТИВНЫХ МАРОК

Данные нишевые продукты можно приобрести, например, на специальном тематическом портале — маркетплейсе айдентивных марок — Identicos. Это первая в нашем стране площадка, в рамках которой представлены бренды айдентивной косметики из разных уголков мира, а именно — из Кореи, Франции, Швейцарии, Канады, США, Бразилии, Великобритании и других стран, отличающихся высочайшем качеством продукции. В рамках данного проекта, каждый бренд имеет свою собственную страницу с захватывающей и олицетворяющей главную цель марки историей, а также с подробным описанием состава предлагаемых бьюти-продуктов, их составом и нюансами и особенностями применения.

Представители проекта комментируют данный запуск так: «IDENTICOS – это рай для исследователей, тех, кто любит открывать для себя новые марки и новые средства. Мы ориентируемся на прогрессивную аудиторию, внимательно следящую за новинками и трендами в области бьюти-индустрии. Задача, которую мы ставим перед собой – предлагать нашим клиентам уникальный ассортимент косметических товаров, которых нет в России. Средства, не рассчитанные на массовый рынок, и поэтому такие интересные и необычные».

БРЕНДЫ

Среди нишевых брендов советуем обратить внимание на:

Dr Botanicals

Activist Skincare

Balance Blends ™

8 Faces

Dr. Tonar Cosmetics

Salad Code

Christian Berlin

LUE by Jean Seo

Tamaar Skincare

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •