
5 Фотографии
Солнечные дни все ближе – и все сильнее хочется сменить оттенок вишни на игривый розовый, отказаться от плотной основы в пользу легкого флюида и снова миксовать яркий хайлайтер с нежными персиковыми румянами. Косметические бренды в курсе твоих желаний и уже приготовили все необходимое ко встрече весны. Идеальный освежающий тон, универсальная палетка от UrbanDecay, суперобъемная тушь и комфортная матовая помада – в обзоре бьюти-новинок от #RSM.
Тональный крем Power Fabric от Giorgio Armani
Жидкая тональная основа, которая маскирует последствия зимы: усталость и тусклый цвет лица, мимические морщинки и сухость. Инновационная текстура сливается с тоном кожи, а масла создают ощущение бархатистого матового финиша и защищают кожу от жирного блеска в течение дня. Дополнительный бонус – фильтр SPF25, идеальный для начала весны в городских условиях.
Цена: 4640 руб.
Румяна Prisme Blush от Givenchy
Традиционное весеннее обновление линейки Prisma– на этот раз в палетке представлены два самых нежных розовых оттенка: от жемчужного до насыщенно-матового. В составе есть светоотражающие частицы, так что при смешении всех текстур создается эффект натурального сияния кожи. Набор включает фирменную скошенную кисть, которая идеально подходит как для контуринга, так и для подсвечивания нужных участков.
Цена: 3530 руб.
Тушь Lash Queen от Helena Rubinstein
Абсолютный хит продаж LashQueenвозвращается в новом дизайнев версии Feline Elegance. Создатели усовершенствовали изгиб щеточки – теперь она прокрашивает ресницы от корней до самых кончиков. Слегка изменилась и полюбившаяся нам формула: в состав входит масло ши, которое делает нанесение комфортным, отвечает за питание и рост ресниц. Удлинение и максимальный объем достигаются за счет масла жожоба и глицерина в составе – они же не позволяют туши скатываться и образовывать комочки.
Цена: 3 370 руб.
Тени Born to Run от Urban Decay
UrbanDecayсоздали палетку для путешествий и приключений – дизайн упаковки, украшенной фотографиями достопримечательностей, служит прямым тому подтверждением. Здесь есть нюдовые оттенки для деловой встречи в Москве, оранжевый и красный металлик для вечера на Бали и дымчатый фиолетовый в сочетании с голубым для рассвета в Барселоне. Цвета дублируются в матовом и шиммерном варианте – всего 21 оттенок. Это универсальный продукт как для давних поклонников марки, так и для новичков в поисках собственной идеальной палитры.
Цена: 4280 руб.
Матовый лак для губ Dolcissimo от Dolce&Gabbana
Внутри весеннего цветочного флаконаскрывается мягкая кремовая помада, удобная в нанесении и комфортная в использовании. За счет питательных масел в составе Dolcissimo не сушит губы, а ее стойкости хватает на 6–8 часов использования. Линейка включает в себя двенадцать цветов: от нюдаи оттенка пыльной розы до сиреневого и насыщенного красного оттенка. Последний уже поднялся в топ продаж бренда благодаря рекламной кампании с сицилийской красавицей Джулией Маенза.
Цена: 3249 руб.