Коллаборация года: The Act x Золотое яблоко
На бьюти-рынке постоянно появляются такие средства, которые получают огромную популярность, мелькают на просторах Интернета и в социальных сетях и оказываются в виш-листах многих девушек. Так, одним из них смело можно назвать кокосовый скраб-бальзам для тела от российской марки The Act — настоящий хит и бестселлер, обладательницей которого хочет стать каждая. Если ты уже знакома с продукцией бренда, но хочешь попробовать что-то новое, или же находишься в поисках идеального скраба, обрати внимание на эксклюзивную новинку, которая была разработана в коллаборации с «Золотым Яблоком» — лимитированный соляной скраб для тела Reset Button. За мягкое, но тщательное отшелушивание отвечают кристаллы соли, стружка кокоса и пудра из скорлупы грецкого ореха, а за интенсивное питание и восстановление кожи — масла кокоса, како и авокадо. Приятный бонус, который однозначно покорит сердце, вызовет привыкание и обеспечит тотальный релакс — аромат кокосово-шоколадного печенья. Если тебе давно нужно перезагрузиться, срочно отправляйся в оффлайн-шопы или интернет магазин ЗЯ — скраб-бальзам эксклюзивно представлен только там.
Тушь для ресниц от Sammy Beauty
Приближение весны — отличный повод, чтобы обновить косметичку, а первой на очереди будет, конечно же, тушь, как неотъемлемая часть макияжа большинства девушек. В этом году предлагаем обратить внимание на декоративную новинку от отечественной марки Оксаны Самойловой. Бренд Sammy Beauty представил тушь для ресниц с эффектом невероятного объема, удлинения и разделения. Все это благодаря силиконовой щеточки — по словам звездой создательницы, чтобы найти «ту самую», было протестировано порядка 500 вариантов. Средство также отличается уникальным составом, обогащенным гидрогенизированным воском рисовых отрубей и пантенолом, который питает и укрепляет ресницы. Тушь представлена в классическом глубоком черном оттенке, который сделает взгляд более выразительным, а полный макияж эффектным.
Витамины для здоровья и красоты: линия Wellness от Art&Fact
Красота и ухоженный внешний вид во многом зависят от качественной косметики, однако, не стоит забывать, что на это сильно влияют и другие факторы: здоровое и правильное питание, полноценный сон и т.д. Так, дефицит витаминов и минералов может легко и быстро привести к тусклому цвету кожи, ломким волосам и ногтям. Чтобы этого избежать, в рационе каждой девушки должны быть биологические активные добавки. В начале года российский бренд Art&Fact, который знаменит своими эффективными средствами и целыми системами ухода за кожей и волосами, запустил новую линию под названием Wellness. В нее вошло 7 БАДов разной направленности, а именно: витаминный комплекс для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей, витаминно-минеральный комплекс для поддержания иммунитета и укрепления здоровья, витаминно-минеральный комплекс от тревожности и стресса, бьюти-комплекс для кожи, а также 5-НТР (гидрокситриптофан), витамин D3 2000МЕ и омега-3 1000 мг. Каждый из продуктов является высокоинтенсивной формулой с активными веществами, которые подтвердили свою эффективность в ходе клинических исследований.
Коллекция тонеров от отечественного бренда SmoRodina
Иногда из-за широкого ассортимента косметических продуктов и многоступенчатого ухода за кожей легко можно запутаться не только в том, средству какой марки отдать предпочтение (ведь хочется попробовать все и сразу, согласись?), но и в том, а какой вообще продукт нужен именно тебе. Часто у девушек возникает путаница из-за тоника и тонера. На самом же деле данные средства в корне отличаются друг от друга своим назначением: первый принято использовать после умывания, для подготовки кожи к последующим бьюти-процедурам, например, нанесение крема. Тонер же выступает в качестве проводника, который помогает активным компонентам других средств лучше и быстрее усваиваться. Чаще всего его можно встретить в линейках корейских брендов, поскольку именно оттуда тонер и пришел к нам. Но российские марки не отстают, поэтому продолжит наш бьюти дайджест новинка от SmoRodina — эксклюзивная коллекция, которая включает в себя три средства. Так, Microbiome с гиалуроновой кислотой создан для интенсивного увлажнения и восстановления защитного липидного барьера, поддержки здорового цвета лица и естественного сияния. Anti-acne с цинком и экстрактом граната направлен на нормализацию выработки себума, очищение и сужение пор, предотвращение выступаний, обладает успокаивающим эффектом благодаря соку алоэ в составе. А тонер Lifting с экстрактами сливы какаду и критмума обеспечит разглаживание мимических морщин, сделает кожу упругой и гладкой, подтянет контур лица и придаст естественное сияние.
Сила природы: новый российский бренд More Trav
Популярность эко-брендов продолжает расти. Так, на российском бьюти-рынке появился новый бренд More Trav, который специализируется на уходовых средствах для улица, тела и волос из натуральных ингредиентов. В формулах используются 64 самых эффективных и чистых экстракта целебный растений и трав, среди которых ромашка, зверобой, календула, мальва и т.д. Многолетние исследования помогли команде создать доказано работающие составы, которые помогают решить самые разные бьюти проблемы в уходе. Сегодня в ассортименте новой марки представлено 12 продуктов, а именно: фито-шампуни, бальзамы, маски и спреи для волос, направленные на укрепление, стимуляцию роста, профилактику акне, борьбу с перхотью и придание естественного блеска, мицеллярная вода, глина для умывания, питательный крем для лица и зоны декольте, тонизирующий лосьон для тела, а также увлажняющий крем для рук и ног.