Бьюти дайджест RSM: Natura Siberica x Novikov Group и лимитированный набор кистей Oh My Brush


Лимитированный набор кистей для макияжа OH MY BRUSH

Мы уже не раз говорили о том, что в создании макияжа — будь то повседневный или вечерний вариант, важны как сами средства, так и инструменты. У каждой девушки в арсенале должны быть удобные и качественные кисти, желательно своя для каждого типа продукта. Но выбирать «ту самую» из большого разнообразия, представленного на рынке, задача со звездочкой и стоит приложить немало усилий для того, чтобы собрать полноценный комплект, который будет отвечать всем требованиям. Мы же советуем обратить внимание на суперновинку от молодого российского бренда Oh My Brush, который с 2018 специализируется на создании кистей ручной работы и аксессуаров для макияжа. Этим летом марка представила лимитированный набор Limited Edition My Perfect Everyday Kit, в который вошло 8 кистей, в том числе для пудры, тона, хайлайтера, румян, коррекции и растушевки теней. Кисти созданы на основе ворса из экологичного синтетического кукурузного волокна, который отличается мягкостью и упругостью. Подойдет обладательницам чувствительной кожи. Кроме того, новинка Oh My Brush может похвастаться своей долговечностью, как заявляет команда бренда, ворс не деформируется со временем и сохраняет свои качества на года.

Natura Siberica x Novikov Group 

Как говорится, патчей много не бывает! Согласна? В течение августа у тебя есть возможность стать обладательницей еще одной «волшебной» бьюти-баночки с натуральными патчами на основе дальневосточных водорослей из коллекции Lab Biome российского бренда Natura Siberica. В финале лета 2022 компания запустила специальную акцию в коллаборации с ресторанами сети Novikov Group. Совместно с тремя заведениями, а именно — Avocado Queen, Shiba и «Ресторан 13», которые располагаются в одной из самых популярных гастролокаций столицы, на Патриарших прудах, отечественная марка разработала эксклюзивное меню летних освежающих лимонадов и смузи на основе диких сибирских ягод и трав. При заказе любой позиции из специального предложения у тебя есть возможность получить в качестве заветного подарка одний из вариантов брендовых патчей.

Новинки в линии для волос от российского бренда Senseful

Бережный и правильный уход за волосами и кожей головы не менее важен ухода за лицом и телом. Это факт, с которым сложно поспорить. Поэтому стоит с особой тщательностью подойти к вопросу выбора средств для бережного, не травмирующего ухода. Сегодня мы хотим познакомить с отечественной косметической маркой Senseful, в ассортименте которой есть линия Feel my hair. Недавно бренд расширил коллекцию и включил в нее два новых продукта на основе малинового уксуса. Первым стал бессульфатный шампунь, который деликатно отшелушивает кожу голову и способствует росту волос, а вторым — кондиционер, обеспечивающий защиту локонам от воздействия различных внешних факторов, придающий им блеск и мягкость, облегчающий расчесывание. В качестве бонуса — легкий и приятный ягодный аромат. Средства подходят для ухода за разными типами волос на ежедневной основе.

Средства для ухода за кожей с койевой кислотой от Art&Fact

Набирающий популярность российский бренд Art&Fact не перестает радовать нас своими эксклюзивными новинками. На прошлой неделе мы рассказали о расширенной коллекции солнцезащитных средств, сегодня в нашем бьюти-дайджесте новость о запуске новой линии уходовой косметики на основе койевой кислоты. Сегодня она считается одним из самых трендовых компонентов в составах бьюти-средств. Его главная задача — борьба с пигментацией. Кислота отлично работает как самостоятельно, так и в тандеме с другими отбеливающими ингредиентами. В линию Art&Fact входит три средства — крем, маска и сыворотка. С их помощью можно осветлить следы постакне и различные пигментные пятна, отбелить многие несовершенства кожи, выровнять тон. Кроме того, в составе средств есть компоненты, которые обладают противовоспалительным и антибактериальным действием. Для достижения большего эффекта рекомендуется использовать комплексно.

Запах и вкус августа 2022: Lino bistro x Moleculе

Еще одной интересной бьюти коллаборацией лета 2022 с приставкой «гастро» становится совместный проект столичного заведения Lino bistro и мультибрендового парфюмерно-косметического магазина Molecule. В завершении летнего сезона бренды решили «попробовать аромат на вкус»… За основу была взята парфюмерная вода Basilico & Fellini от Vilhelm Parfumerie, которую шеф-бартендер московского бистро Ярослав Киндзерский обличил в форму коктейля. В итоге получилось два варианта: алкогольный (на основе дымной текилы) и безалкогольный (с Sauvignon Blanc 0%). Оба напитка гармонично воспроизводят главные ноты парфюмерной воды: «аромат ризотто бьянко, в котором растворяется свежесть листьев базилика, раскрывая поочередно оттенки дикого инжира и фиалки и оставляя напоследок привкус свежескошенной травы и ветивера.» Чтобы в этом убедиться, при заказе любого варианта в качестве подарка вы получите 2 мл потрясающего аромата. Кроме того, всех, кто попробует коктейль из коллаборации, ждет скидка в размере 20% на шопинг в магазинах Moceluce, а также бутиках Creed, diptyque, Vilhelm Parfumerie и BYREDO.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •