Sephora ушла, «Иль де ботэ» вернулся
В марте 2022 года французская сеть магазинов Sephora и, объединенная с ней «Иль де Ботэ», объявила о приостановке своей деятельности на территории Российской Федерации. Летом ритейлер косметики и парфюмерии сделал заявление об уходе и продал все свои магазины дочерней компании. Накануне, стало известно, что сеть «Иль де ботэ» возобновляет работу и откроется на месте бьюти-пространств Sephora. Флагманский магазин, который находится в столичном торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску и принял своих первых клиентов. Ассортимент и цены остались неизменными, а также на полках остались эксклюзивные марки, среди них полюбившийся многим отечественным модницам бренд певицы Рианны Fenty Beauty. Завершить ребрендинг компания планирует до января 2023 года.
Новинка для ночного ухода от Don’t Touch My Skin
Ни для кого не секрет, что наша кожа нуждается в уходе не только днем, но и ночью. Именно поэтому на бьюти-рынке появляется все больше средств с пометкой Night. Сегодня мы хотим познакомить тебя с новинкой от популярного и успешного российского бренда Don’t Touch My Skin — восстанавливающим ночным кремом с меланином. В тандеме с ресвератролом он обеспечивает антиоксидантный эффект, помогает восстановиться кожному барьеру, а также глубоко увлажняет. Структура данного средства создана по технологии ламелярной эмульсии, из-за чего оно имеет больший эффект, чем обычная эмульсия, встраивается в роговой слой кожи и заполняет повреждения, поддерживая естественную защиту кожи.
Вкусная бьюти-коллаборация «Хорошая Девочка» x Keep Looking
Бьюти-гастро-коллаборации продолжаются! Одним из главных событий второго осеннего месяца стал совместный проект популярного столичного ресторана «Хорошая Девочка» и сети премиальных салонов красоты Keep Looking, основательницей которого является Ксения Шипилова. В рамках коллаборации было создано специальное beauty-меню, в которое вошли десерты в виде продуктов, которые можно найти в любой женской косметичке, а также коктейли на манер трендовых уходовых средств. Так, первая позиция в эксклюзивном сете — Beauty kit, состоящий из таких лакомств, как «Помада Rouge», приготовленная на основе белого шоколада и натурального пищевого красителя, «Пудра Compact» с бисквитом из марципана, персиковым муссом и конфи белый персик, а также «Powder puff» из суфле крем-брюле. Стоит отметить, что каждый из десертов в действительности выглядят как настоящие бьюти-продукты. Что касается напитков, то специальный коктейли представлены в формате средств для ежедневного ухода за кожей с посылом «для естественного блеска глаз». На выбор есть два коктейля: «Perfect toner» из рислинга, молочного улуна и фейхоа и сыворотка «Beauty booster» из рома, мяты и личи. Специальное предложение будет действовать до конца октября.
Парфюмированные гели для душа от OK Beauty
Для некоторых принятие ванны — вопрос гигиены, а для кого-то — особенный бьюти-ритуал. Если ты относишься ко второму лагерю, то эта новость специально для тебя. Российский бренд OK Beauty презентовал коллекцию увлажняющих парфюмированных гелей для душа, ароматы которых сделают этот процесс еще атмосфернее и изысканнее. Всего в линейку вошло 8 вариантов с уникальными композициями, а именно: Coffe & Caramel, Tabacco & Vanilla, Hemp & Musk, Papaya & Macadamia, Gardenia & Coconut, Lotus & Watermelon, Peony & Peach, Black Pepper & Amber. Кроме того, не может не радовать состав гелей, поскольку в нем нет парабенов и минеральных масел. Новинки от OK Beauty направлены на увлажнение и смягчение кожи благодаря гиалуроновой и молочной кислотам, а также оставляют на коже потрясающий аромат.
Благотворительная акция «Добрый маникюр»
5 октября отмечался Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Ежедневно дети с ДЦП вынуждены делать одни и те же упражнения по несколько раз, чтобы достичь результатов в важной для них реабилитации. В этом году социальный проект Благотворительно фонда «Подарок ангелу» Доброшрифт совместно с популярной сетью салонов «Пальчики» запустили специальную акцию «Добрый маникюр», посвященную этому дню, которая направлена на поддержку и помощь тем, кто в этом нуждается. Так, на период ее проведения компания сменила свой логотип, используя уникальный шрифт, а также включила в меню ряд услуг, часть средств от которых будут направлены в пользу подопечных фонда. Узнать, какие услуги участвуют, можно по названию — в них есть слово «Добрый». Акция продлится до 10 ноября.