RSM | РСМ — модный журнал

Бьюти дайджест RSM: фруктовая коллекция Sephora Collection и коллаборация Makeup Kitchen x AliExpress

Фруктовая коллекция от Sephora Collection

Sephora Collection выпустила по-настоящему летнюю коллекцию фруктовой косметики по уходу за лицом. Продукты, вошедшие в линейку, на 93% состоят из микса ингредиентов натурального происхождения и витаминов. В зависимости от твоих предпочтений, в коллекции на выбор есть два варианта масок — тканевые и кремовые. Каждая из них направлена на определенную проблему: за глубокое очищение отвечает «Чай матча + витамин Н», максимально увлажняет — «Арбуз + витамин Е», питает — «Манго + витамин В», охлаждающий эффект обеспечивает «Алоэ + витамин Е», придает сияние «Папайя + витамин С», а защищает «Питахайя + витамин В3». Также в новой Sephora Collection представлены три вида тонизирующих лосьонов, обогащенные растительными экстрактами. Для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды и обезвоживания кожи используй тоник «Питайя + витамин B3», улучшить текстуру кожи, выровнять тон и создать матовый эффект поможет «Огурец + витамин Е», а убрать следы усталости и придать естественное сияние коже можно с помощью «Маракуйя + витамин С». Приобрести новинки можно только в косметических магазинах Sephora или на официальном сайте sephora.ru.

Коллаборация Makeup Kitchen и AliExpress

Первая российская лаборатория по созданию персонализированной декоративной косметики Makeup Kitchen совместно с глобальная торговая платформа AliExpress объединились и выпустили в свет бьюти-новинку. Ей стала лимитированная матовая помада для губ красно-оранжевого оттенка — фирменного цвета компании AliExpress. Кроме того, именно этот оттенок считается настоящие makeup трендом в летнем сезоне 2021. При создании помады использовалось 5 основных консервированных пигментов, что делает ее уникальной, поскольку в массовом производстве средств для губ обычно задействовано до 3. Помада Makeup Kitchen x AliExpress отличается довольно легким нанесением, а также стойкостью до 9 часов. Приятный бонус — свежий и сладкий клубничный аромат, который еще ненадолго продлит летнее настроение. Сейчас запуск имеет статус лимитированного, однако производители обещают, что в если будет повышенный спрос, то продукт будет введен в массовый тираж для продаж.

Шампунь в форме радуги Skin Grammar

Твердый шампунь — уже не новое для нас средство, представляет собой обычный шампунь, но в формате мыла. Обычно уходовые продукты для волос имеют круглую или квадратную форму, но на бьюти рынке появилась уникальная новинка. Твердый шампунь в виде радуги представил корейский бренд Skim Grammar. По их словам такая форма является более удобный в процессе использования, которая позволит средству не выскальзывать из рук. Также особого внимания заслуживает состав шампуня — в его основе есть салициловая кислота, ментол, а также витамины В5 и В7.

Лаки для ногтей с эффектом сияния от Gucci Beauty

Gucci Beauty во главе с креативным директором Алессандро Микеле выпустили новую коллекцию лаков для ногтей Vernis À Ongles с легким сияющим эффектом. В линейке представлено 10 оттенков — от сдержанного мятного, глубокого синего и жизнерадостного зеленого до лаконичного бежевого, легендарного красного и ярко-розового. Также стоит отметить, что лаки обладают формулой на основе растительных компонентов, что позволяет маскировать неровности ногтевой пластины, а также получить плотное покрытие уже после первого слоя. Что немало важно, лак быстро сохнет. Особого внимания заслуживают, как и все бьюти-продукты Gucci Beauty, упаковки, выполненные в винтажной стиле — прозрачный флакон в форме груши с золотым тиснением и рифленые крышечки розового цвета.

Лимитированная коллекция в честь выхода фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет» от Smashbox

В честь долгожданного выхода второй части фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет» популярный косметический бренд Smashbox выпустил эксклюзивную мини-коллекцию для макияжа Smashbox x Suicide Squad. Специальная линия включила в себе новые лимитированные цвета продуктов-бестселлеров марки — помад для губ Be Legendary и веганских кремовых теней для век Always On. Палитра собрала в себе оттенки, которые отражают всех героев фильма, где во главе, безусловно, главная злодейка Харли Квинн — желтый, ярко-голубой, фиолетовый, оранжевый, черный и т.д. Кстати, каждое средство получило свое название в честь одного из персонажей. Коллекция для макияжа уже доступна на официальном сайте smashbox.ru.