Сегодня бренды стремятся не просто привлечь кратковременное внимание клиента, а обрести поклонника и постоянного покупателя. Если речь идет о декоративной косметике, то здесь мы все хотим лишь к одного — добиться желаемого результата, но как это реализовать? К сожалению, чаще всего купленный крем или новомодная сыворотка вместо устранения недостатков лишь добавляет их. На помощь приходит новый набирающий обороты бьюти тренд – персонализированная косметика. Предлагаем тебе ознакомиться с 3 брендами из нашей секретной подборки, которые поддерживают этот тренд.
OpenFace
Один из таких брендов – Openface. Компания занимается только созданием сывороток, чего, справедливости ради, вполне достаточно. Сыворотки довольно просты и универсальны в применении и могут быть использованы в средствах повседневного ухода. Создательница бренда Кристина Фарберова, сама имеющая на тот момент серьезные проблемы с кожей, нашла решение не только для себя, но и для других людей. В свой проект она привлекла врачей-дерматологов, химиков и других специалистов из Мичиганского университета, что превратило блогерский стартап в настоящий косметический бизнес.
Для получения уникальной сыворотки тебе необходимо выложить свое селфи без макияжа на сайт проекта, а также все недостатки крупным планом. Затем ответить на вопросы касательно образа жизни и общего состояния кожи. После тщательного анализа, тебе на почту пришлют детальный отчет о проблемах, рекомендации по их устранению, а также информацию об активных ингредиентах твоей сыворотки. Ее состав не влияет на цену, она фиксирована – 1900 рублей.
Mxt
В отличие от OpenFace, калифорнийский бренд Mxt на своем сайте с помощью онлайн-консультанта позволяет смешивать различные продукты и получать персонализированный образец: кремы, сыворотки, маски, тоники, очищающие средства, пилинги и многое другое.
Процесс создания прост: выбираешь имеющуюся проблему, а затем понравившиеся компоненты по ее решению. Основа для всех средств будет замешана на активах, которые специалисты Mxt подберут самостоятельно, а уж за совместимость компонентов не стоит беспокоиться. Технология бренда сделает все за тебя, оставляя при этом право на создание уникальной рецептуры за тобой. После такого количества вариаций можно почувствовать себя «ведьмочкой», которая наколдовывает себе идеальную кожу.
Natura Siberica
Российским пионером персонализированной косметики стал бренд Natura Siberica. В магазине на м. Тверская врач-дерматолог бесплатно проведет диагностику твоей кожи по 8 параметрам: состояние пор, наличие и глубина морщин, степень увлажненности, упругость, цвет лица, пигментация, жирность и наличие порфирина (вещества, провоцирующего акне). По итогам диагностики у каждого появится возможность получить индивидуальный крем — Siberian Supreme Expert Cream, созданный на основе биоплазмы сибирских растений. В течение получаса результаты исследования будут отправлены в лабораторию, а спустя неделю крем будет доставлен в магазин.
База такого крема может быть легкой (для жирного типа) и более плотной (для зрелой или сухой кожи). Все компоненты подбираются индивидуально, это могут быть различные сибирские растения и натуральные масла. Стоимость такого «чудо-крема» будет в пределах 6 тысяч, а срок годности его хранения ограничен 6 месяцами и только в холодных температурах. Цена кусается, однако результат специалисты гарантируют.
Персонализированная косметика так популярна не только в связи с повышенной эффективностью составов, но и в связи с эмоциональной составляющей. Ведь всегда приятно получить пузырек с уникальным дизайном и твоими инициалами, доставленный прямо к тебе домой.