Новая линейка тушей Volume Glamour от Bourjois
Французский бренд Bourjois проявил заботу о прекрасных девушках и, при выпуске новой коллекции, предложил сразу три варианта решения проблемы с образами «под настроение». В рамках линейки Volume Glamour представлено целых три варианта туши для ресниц под разный настрой и повод! Если ты собираешься на романтическое свидание, твой вариант — Coup de Foudre. Данная тушь поможет тебе добавиться максимально естественного, но эффектного взгляда за счет ультрагибкой щеточки и ухаживающего состава бьюти-продукта. Если твоя цель – собрать восхищенные взгляды и оставить легкий шлейф загадочности – выбирай модель Coup de Théâtre – она поможет сделать твои реснички подкрученными, а взгляд – распахнутым. В том случае, если ты решила покорить сердца всех встречных мужчин – твой вариант тушь Oh, oui!, именно она создать невероятный объем и сделает твой взгляд роковым.
Акция в поддержку фонда «Галчонок» от NAOS
Команда RSmagazine не могла пройти мимо столь важного события – популярная французская марка NAOS, в производство которой входят бренды Institut Esthederm и Bioderma, в начале апреля запустила благотворительную акцию в поддержку фонда «Галчонок». Проект приурочен ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который прошел 2 апреля. В рамках акции бренды компании предоставили возможность приобретать свою продукцию со скидкой 30%. Для этого было необходимо лишь назвать заветный промокод «Галчонок». Прибыль, которую марка получила за это время перечислена в благотворительный фонд «Галчонок» для реализации проекта «Аутлетика». Данная программа фонда направлена на развитие адаптивного спорта для детей с аутизмом, который является эффективным способом социализации и реабилитации.
Ice Professional — подбренд для волос Natura Siberica
Если ты еще о нем не слышала – рассказываем: у любимого миллионами бренда Natura Siberica появился так называемый «подбренд» — Ice Professional, направленный на уход за волосами. Важно, что абсолютно все бьюти-продукты создаются с учетом проведенных исследований и под наблюдением профессиональных стилистов. Уникальность новой марки в её натуральном составе, в основе всех средств — экстракт растений, выращенных на севере, так как именно в них cодержится максимальное количество питательных веществ. Данный ингредиент добывается при помощи супернизких температур методом криоферментативной экстракции. На сегодняшний день в ассортименте бренда 51 средство по 6 направлениям. Линии выделяются по цвету, типу и состоянию волос, с учетом всех возможных особенностей.
Новые девайсы для лица от FOREO
Популярный бренд технологичных гаджетов Foreo из Швеции выпустил бьюти новинки — девайсы для микротоковой терапии BEAR и BEAR mini. Приборы для домашнего ухода за кожей сочетают в себе микротоки и пульсации T-Sonic. Для процедуры необходимо использовать специальный гель-проводник. Тебе обеспечены тонизирование кожи лица, здоровый тон и естественное сияние, а также подтягивание овала.
Augustinus Bader теперь в Золотом Яблоке
Продукция бренда Augustinus Bader теперь представлена в российском магазине косметики «Золотое Яблоко». Уникальность компании заключается в том, что ее основатель профессор биологии Лейпцигского университета Августинус Бадер на протяжении 30 лет изучал, как устроены стволовые клетки кожи. Его главной целью было узнать, могут ли клетки, которые после травмы впали в спячку, вновь пробудиться. Так, после длительных исследований в 2008 году в свет вышло первый продукт Augustinus Bader — заживляющий гель для ран. Следом вышло еще два бестселлера — крема против морщин, в основе которых была заложена технология Trigger Factor Complex, стимулирующая естественные восстановительные процессы.