Лимитированная коллекция помад от Hermes
Главная цель начала весны для каждой девушки? Конечно, обновление гардероба и косметички. «Перезагрузку» содержимого основного женского аксессуара предлагаем начать с нескольких новых оттенков помады. Для этого идеально подойдет новая лимитированная линейка весна-лето 2021 — Édition limitée Rouge — от французского бренда Hermès. В коллекцию вошли 3 представителя матовых продуктов в классических оттенках: Rose Oasis – ярко-розовый, Corail Aqua – красный и Beige Ébloui – бежевый. Универсальный набор, не правда ли? Цвета прекрасно подойдут любому оттенку кожи и волос, пробудут на твоих губах весь и день и не создадут эффекта «сухой» кожи. Отличным бонусом стали стильные лакированные футляры.
Волшебные кисти от Елены Крыгиной
Популярный визажист, beauty-эксперт, видеоблогер, о котором мы не раз говорили на страницах нашего журнала, порадовала поклонников супер-новинкой, которая никого не оставила равнодушным. Елена Крыгина совместно с брендом Krygina Cosmetics выпустила многофункциональные кисти, которые в прямом смысле станут «палочкой-выручалочкой» для представительниц прекрасного пола.
«В нашем наборе нет ни одной случайной кисти. Все они созданы для того, чтобы максимально упростить процесс создания макияжа и облегчить работу в любой технике — от растушевок до тонких линий и графики. Даже в руках непрофессионала — неуверенных, слегка подрагивающих — эти кисти смогут сделать классный макияж.»
Парфюмированные свечи для похудения от Grow food
«Свечи для похудения» звучит неоднозначно, правда? Но Grow Food и «Библиотека ароматов» решили развеять это мнение и придали этому словосочетанию абсолютно точное объяснение. Речь идет о новой лимитированной коллекции парфюмированных свечей, ароматы которых помогут сохранить фигуру, умерить аппетит и спасут от «срывов на сладенькое». В линейке представлены три аромата: яблоко с ванилью под названием «Ты забудешь о шарлотке», цитрус — «Не дам думать о лимонном тарте» и сакура — «Ты не вспомнишь о вишневом пироге». Запахи были выбраны не случайно, за этим решением стоит целое исследование лаборатории Smell and Taste Treatment and Research Foundation и доктора Алана Хирша, который всю жизнь занимался изучением воздействия ароматов и вкусов на человека. В результате многочисленных экспериментов стало ясно, что аппетит способны снизить цитрусовые, цветочные ароматы, а также запах зеленого яблока.
Новая версия легенды: YSL Touche Eclat Le Teint Foundation 2021
Touche Eclat Le Teint – продукт, любимый миллионами девушек. Тональное средство завоевало сердца поклонниц французского бренда сразу же после своего выхода. Крем-основа питает кожу, пробуждает сияние, совершенствует текстуру и устраняет любые признаки «усталости». В этом году легендарное средство вышло в обновленном формате, изменилась, как формула продукта, так и его внешний вид. Теперь в основе крема цветок мальвы и календула, что делает средство еще более легким, дышащим и стойким. В составе по-прежнему — высокий фильтр SPF 22, который обеспечит эффективную защиту от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей и позволит сохранить здоровый цвет лица. Также новая версия порадовала новым обличием – продукт представлен в прямоугольном флаконе с золотыми деталями. В коллекции представлено 30 оттенков (в России — 16), разделенные на 3 группы с учетом типа кожи: Beige (В) — бежевый, Beige Rose (BR) — бежево-розовый и Beige Dore (BD) — бежево-золотистый.
Бренд Becca Cosmetics объявил о закрытии в сентября 2021 года
Завершение зимнего сезона для поклонников бренда Becca Cosmetics, основанного в 2001 году в Австралии, было омрачено новостью – компания объявила о прекращении своей деятельности в сентябре 2021 года. Информация была опубликована в официальном аккаунте марки. Becca Cosmetics – любимец миллионов девушек по всему миру, главная миссия бренда заключается в создании продуктов для естественного сияния кожи и на протяжении 10 лет Becca с честью с ней справлялся. Напомним — в 2016 году марка стала частью масштабного бьюти-концерна Estee Lauder Companies.