Коллаборация: DIOR и мобильное приложение Zepeto
И вновь новость из мира «онлайн». В период пандемии коронавируса многочисленные бренды, в том числе и люкс-сегмента, уходят и активно развиваются на digital-просторах. Так, весьма неожиданная коллаборация популярного французского модного Дома Dior и корейской it-компании Zepeto, стала еще одним тому подтверждением. Напомним, что у Zepeto существует известное одноименное приложение, в котором пользователи создают свои уникальные аватары: у них есть возможность выбрать цвет волос, прическу, фигуру, подобрать одежду, «набить» татуировки и многое другое. Так, в рамках творческого тандема родилось целых 9 вариантов макияжа, в числе которых актуальный мейк с цветными стрелками авторства креативного директора Dior Beauty Питера Филипса. Макияж уже можно применять в приложении. Все мейкапы помечены логотипом бренда и исполнены в фирменных оттенках, среди которых: нюд, алый и фуксия.
Лимитированная коллекция от Jo Malone Londone
Популярный британский бренд духов и ароматических свечей порадовал поклонников очередной новинкой — марка выпустила эксклюзивную линейку под названием The Marmalade. В рамках лимитированной летней коллекции представлены пять ароматов, вдохновение для которых парфюмеры черпали в цветении садов и ярком солнце. В их числе: Tangy Rhubarb, Orange Peel, Blackberry & Bay, Elderflower Cordial и Rose Blush Cologne. Еще одной особенностью линейки является то, что экстракты для её создания добывались в Шотландии на одном из ведущих предприятий по переработке ягод в Блэргоури, именно это дало возможность Jo Malone Londone максимально достоверно передать сочность ежевики и насыщенную терпкость ревеня.
3 студия от сети Face Time
Уже не раз на страницах нашего журнала мы рассказывали тебе об уникальном бьюти-проекте под названием Face Time. Это сеть салонов красоты премиум-класса, которая предлагает своим посетителям новаторские процедуры, экспресс-программы и полноценные комплексы, нацеленные на достижение различных целей. Так, накануне проект объявил об открытии еще одного пространства красоты, которое расположилось в Резиденции во Всеволожском переулке, недалеко от станции метро «Кропоткинская». Напомним, первые две студии Face Time находятся на Лесной, 20 и на Проточном переулке, 11. Помимо эксклюзивного и максимально эффективного ухода за кожей лица, в новой студии у гостей будет возможность сделать прическу, стильный макияж и окрашивание бровей.
Преображение: новый крем для лица Skin Hero от Erborian
Те, кто уже начал активно пользоваться косметикой от корейско-французского бренда Erborian по нашей наводке, в его представлении и пиаре не нуждается. А для тех, кто еще в раздумьях, марка выпустила новый бьюти-продукт, после которого любовь к Erborian просто гарантирована. Речь идет о новом креме для лица Skin Hero, с которым преображение твоей кожи произойдет абсолютно без усилий и в короткие сроки. Продукт сочетает в себе несколько важных свойств: он борется с возрастными изменениями, последствиями негативного воздействия окружающей среды, корректирует недостатки, оказывает видимый ухаживающий эффект, позволяет добиться идеально ровного тона и при этом абсолютно не ощущается на коже.
Новым креативным директором Guerlain по макияжу стала Виолетт Серра
Завершает нашу пятерку бьюти-новостей событие от одного из старейших в мире производителей парфюмерии, французского Дома Guerlain. Бренд объявил о назначении нового креативного директора, которым стала популярный французский визажист и бьюти-блогер Виолетт Серра. У девушки за плечами достаточно богатый успешный опыт сотрудничества с популярными брендами, такими как Dior, Estée Lauder, Sephora и другими. Официально к обязанностям Виолетт приступит уже в это воскресенье.
Guerlain опубликовал новость по этому поводу на своей официальной странице в сети instagram:
«Представляем Виолетту: новый креативный директор по макияжу Guerlain. Парижанка с головы до ног, со страстью к цвету, природе и изобразительному искусству, Виолетта идеально воплощает ценности дома Герлен. Радостный, свободный духом, ее дальновидный подход к красоте коренится в ее любви к силе макияжа. Сегодня Герлен и Виолетта начинают новую главу в истории красоты — как дуэт.»
“Я так счастлива присоединиться к знаковому дому с таким богатым наследием, где я могу передать ценности Guerlain в области макияжа новому поколению и поделиться ими с теми, кто, независимо от их пола, празднует красоту сегодня и будет праздновать ее завтра”.
— Виолетта, креативный директор по макияжу Guerlain