Под руководством креативного директора итальянского бренда Gucci в свет вышла эксклюзивная коллекция помад Gucci Makeup.
«Настоящая красота заключается в несовершенстве»
Таково мнение Микеле, поэтому в нашумевшей провокационной рекламной кампании бренда главным лицом стала панк-певица Дэни Миллер, у которой нет двух передних зубов из-за врожденных особенностей.
В коллекции представлены сразу три линейки помад с разным финишем: прозрачный Baume à Lèvres, сатиновый Rouge à Lèvres Satin и сияющий Rougeà Lèvres Voile. Всего коллекция насчитывает 58 оттенков – от нежного нюда и классического красного до яркого пурпурного и черного.
На создание косметических продуктов его вдохновили образы легендарных голливудских актрис и икон стиля, в числе которых Джин Харлоу, Грета Гарбо и другие. Так, одно из средств получило название «Любовь перед завтраком».
Обратить внимание на новинку от Gucci можно хотя бы за ее элегантный внешний вид – помада спрятана в винтажном футляре с резным золотым узором, нежным цветочным принтом и лаконичным глянцевым колпачком цвета Тиффани.