Накануне, в свет вышла новость о том, что легендарный мужской аромат 1990-х годов Pasha de Cartier ждет перезапуск. Уже в феврале этого года он появится в версии Parfum.
Классическая вариация была создана французским парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом. Обновленный аромат претерпел изменения и в звучании. Если раньше Pasha de Cartier раскрывался вместе с нотами лаванды, мандарина, мяты и приобретал насыщенные древесные ноты, то в основе Pasha Parfum появился амбровый (янтарный) аккорд вместе с нотами сандалового дерева, индонезийской пачули и пихтового бальзама.
Неизменным остался флакон легендарных духов, который отражает в себе культовые одноименные часы и форму ювелирного кольца Trinity.
О Картье знают все и каждая истинная модница мечтает о нем. Сегодня команда RSM решила вспомнить с чего началась история именитого бренда и как он развивался.
Cartier – известный во всем мире французский ювелирный бренд, который специализируется на производстве ювелирных украшений, часов, инкрустированных драгоценными кампания, различных аксессуаров и сувениров, а также люксовых парфюмов.
Компания Cartier была основана ювелиром Луи-Франсуа Картье в Париже в 1847 году.
Интерес и любовь к творчеству появились у будущего создателя с раннего детства. Несмотря на то, что его родители были против его увлечений, Луи-Франсуа удалось стать учеником одного известного французского ювелира Пикара Адольфа. Картье быстро проникся к тонкой работе и освоил сложное ремесло.
В начале 1847 года юный маэстро сумел выкупил у Адольфа небольшую лавку и стал самостоятельно изготавливать украшения.
Спустя еще 6 лет Луи-Франсуа открыл еще одну мастерскую. Спустя полгода работы, среди его покупателей оказалась принцесса Матильда – племянница Наполеона Бонапарта, которая была покорена работой Картье.
После смерти основателя, управление бизнесом на себя взяли его сын Альфред и внуки Луи, Пьер и Жак.
Первые наручные часы появились на свет в 1904 году, после того как летчик Альберто Сантос-Дюмон поделился своим недовольством по поводу непрактичности использования карманных часов во время полета на самолете. Новое изделие, которое создал Луи понравилось не только его другу, но и остальным клиентам ювелирной мастерской.
А знаешь ли ты, что…?
Впервые использовать платину в ювелирном деле стал Луи Картье.
Бренд Cartier высоко ценился у высшего общества и королевских особ. Среди постоянных клиентов были английский король Эдуард VII, французский король Наполеон III, король Португалии Карлос I, Российский император Николай II и многие другие.
Одними из самых популярных на сегодняшний день считаются такие украшения, как браслет «Love» и коллекция «Гвоздь».
Из-за большой популярности ювелирного аксессуара Cartier Love, в Нью-йоркских больницах установлены специальные аппараты, которые позволяют снимать браслет с руки пациента, если это необходимо.
Для того, чтобы воссоздавать текстуру шерсти пантеры в линейке Panthère, в модном Доме Cartier разработали специальный метод работы.