Накануне в Лондоне состоялся грандиозный показ американского бренда Tommy Hilfiger. Дизайнер представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020, которая была создана вместе с автогонщиком Льюисом Хэмилтоном и хип-хоп певицей H.E.R.
Линия одежды на 75% состоит из экологически чистых материалов, в том числе органического хлопка и переработанного пластика. В нее вошли: брюки карго, неоновые анораки, бомберы, парки, комбинезоны в стиле гоночных костюмов, деним образы, а также классические предметы гардероба – блузки, платья, джемперы, футболки, пиджаки, плащи и т.д. Во многих look’ах в качестве акцента использовался платок.
В показе приняли участие такие популярные супермодели, как Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амбросио и Винни Харлоу.
Сразу после презентации коллекции часть вещей появилась в продаже на официальном сайте.
Сегодня RSM решил вспомнить как развивалась марка и каким был путь к колоссальному успеху ее создателя – Томми Хилфигера.
Tommy Hilfiger – всемирно известный американский бренд, который специализируется на выпуске женской, мужской и детской одежды, а также обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома.
Томас Джейкоб Хилфигер (настоящее имя дизайнера) родился и вырос в пригороде Нью-Йорка в 1951 году. Он был из многодетной семьи.
Интерес к моде зародился еще с юных лет. Первыми шагами к карьере дизайнера стала продажа джинс, которые он сам перешивал.
В 18 лет Хилфигер открыл свой первый небольшой магазин с одеждой, которую привозил из города. Его названием стало «People’s Place». Спустя несколько лет, переехав в Нью-Йорк будущая звезда американской моды начал воплощать свою мечту в реальность.
Одноименный бренд Tommy Hilfiger был основан в 1985 году, при поддержке текстильного магната Мохану Мурджани, с которым Томми заключил договор годом раннее. Тогда же в свет вышла и первая коллекция в preppy-стиле. Уже через четыре года Хилфигер выкупил все права на использование собственного бренда, который тот момент уже был на пике популярности.
Важными событиями в истории развития бренда стали запуск мужской линии в 1992 году, а также категория парфюмерии в 1996. В 2001 году в ассортименте бренда Tommy Hilfiger появилась обувь.
В 2006 году создатель и идейный вдохновитель всеми любимого бренда продал его инвестиционной компании Apax Partners, а еще через 4 года стал входить в концерн PVH Corp.
А знаешь ли ты, что…?
У Томми Хилфигера нет специально образования в сфере fashion и дизайна.
Будущая звезда мировых подиумов плохо учился в школе и не нравился многим учителям, в связи с болезнью под названием «дислексия».
Изначально дизайнер хотел назвать свой бренд «Tommy Hill».
Главные цвета бренда, которые присутствуют в логотипе и каждой линии одежды — красный, синий и белый. Эта палитра отражает в себе флаг родины.
В 1994 году после выступления Snoop Dog на Saturday Night Live в фирменном свитшоте с надписью «Tommy», данная модель была полностью раскуплена.
Томми Хилфигер является обладателем многих наград. Среди них: «Лучший дизайнер» в премии Совета модельеров Америки (1995),…
Среди поклонников бренда есть большое количество как голливудских, так и российских представителей светского общества и шоу-бизнеса. Даже бывший президент США Билл Клинтон отдает предпочтение бренду TH.
В апартаментах Хилфигера снималась кульминационная сцена из киноленты «Великий Гэтсби».
Американская марка известна своей благотворительной деятельностью. Кроме регулярной помощи различным организациям, Tommy Hilfiger имеет собственный фонд, который реализует множество социальных, культурных и образовательных программ.