Традиционно каждый вторник команда RSmagazine рассказывает тебе об именитых дизайнерах, современных модельерах или же о соверешенно новых брендах. Сегодняшний день не стал исключением и мы хотим познакомить тебя с российской маркой Monochrome.
Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве и популяризации оверсайз одежды. Марка Monochrome была основана в 2015 году звездным стилистом и дизайнером Алисой Боха.
Основные позиции в ассортименте бренда — свитшоты и худи. Именно со свитшота и началась история компании. На тот момент Алиса сотрудничала с певицей Верой Брежневой, которая захотела померить кофту. Девушки решили сделать несколько снимков и выложили их в Instagram. Интерес интернет аудитории появился моментально, началась волна сообщений с вопросами где можно купить изделие и сколько оно стоит.
С 2018 года Monochrome начала разработку собственных типов трикотажных полотен по своим исключительным спецификациям, размещая заказы на ведущих мировых текстильных фабриках. Летом 2019 года у Monochrome появилась собственная одноименная фабрика, на которой бренд разрабатывает собственный типа трикотажной ткани. В России это единственная lifestyle марка, занимающаяся таким производством.
Одежда Monochrome отличается не только свободным кроем и высоким качеством, но и палитрой цветов. Кроме базовых оттенков, в коллекциях тебя также ждут яркие тона, в большинстве случаев полностью отвечающие последним трендам.
Подтверждение тому — плотное сотрудничество российской марки с Институтом цвета Pantone. Впервые оно состоялось в прошлом году, в результате которого в свет вышла коллекция одежды в цвете 2020 года — Classic Blue 19-4052.
В этом году тандем не стал нарушать традицию и выпустил еще одну коллаборацию, посвященную двум главным цветам 2021 году. Подробнее о них мы рассказывали в материале «Безупречно серый» и «озаряющий желтый»: главные цвета 2021 по версии Pantone». В эксклюзивную серию MONOCHROME + PANTONE вошли объемные худи, кроксы, носки, спортивные штаны и удлиненные футболки.
За такой небольшой срок существования бренд покорил сердца не только столичных модниц, но и вышел на рынки Казахстана, Беларуси и Украины. Также изделия Monochrome доставляют по всему миру, а компания активно работает над тем, чтобы быть официально представленными в США и Европе. Сегодня марку выбирают не только российские звезды, блогеры и инфлюенсеры, но и зарубежные селебрити.