Выбор RSM: 3 достойных отечественных бренда с MBFW 2021


Вторник в самом разгаре, а значит пришло время нашей традиционной рубрики #БиографияДизайнера, в рамках которой мы знакомим тебя с зарубежными и российскими брендами, которые уже успели прославиться на весь мир или только начинают завоевывать сердца модниц. Все тематические статьи ты можешь найти в разделе «Дизайнеры» на rs-m.ru.

Сегодня наш обзор будет посвящен сразу нескольким маркам, которые принимали участие в Неделе моды в Москве. Напомним, с 19 по 23 октября в столице проходило одно из главных событий в фэшн-индустрии — Mercedes Benz Fashion Week Russia 2021. Эксклюзивные коллекции весенне-летнего сезона 2022 представило более 70 дизайнеров из разных стран. В числе главных событий, которыми заполнилась MBFW Russia — грандиозное шоу российского стилиста, дизайнера и телеведущего Александра Рогова, а также триумфальное возвращение легендарного модельера эпохи нулевых Маши Цигаль. Подробнее об этом читай в нашем специальном обзоре.

Стоит отметить, что в списке участников на Неделе моды было представлено немало достойных отечественных брендов, на которые точно стоит обратить внимание. Специально для тебя команда RSmagazine выбрала топ-3 российских дизайнера:

Maison Kaleidoscope

Бренд, который знает о трикотаже все

Автором Maison Kaleidoscope является художница Екатерина Комбарова, девушка основала бренд в 2015 году. В основу легла ее любовь к трикотажу. Еще одним ключевым фактором для создания собственной марки, специализирующейся на трикотажных изделиях, стало российское производство, которого в стране тогда не было. Сегодня Maison Kaleidoscope — один из главных и известных отечественных брендов, который знает о трикотаже буквально все.

Основные материалы, которые используются в коллекциях: египетский хлопок, мериносовая шерсть и монгольский кашемир, а отличительной чертой является эффектный декор и неповторимые принты ручной работы, на которые Екатерину вдохновляют путешествия, искусство и культура разных стран.

В ассортименте бренда на сегодняшний день можно найти различные категории одежды — от свитеров, кардиганов и верхней одежды до платьев, юбок и даже вещи для беременных. Визитной карточкой и настоящим бестселлером марки являются длинные кардиганы из коллекции, посвященной русскому балету. Это ни что иное, как настоящее произведение искусства, поскольку изделия украшены невероятными рисунками, например, афишей балета «Сильфида» с участием Анны Павловой авторства Валентина Серова, а также декором в виде страусиных перьев, бисера и жемчуга.

На MBFW Russia Maison Kaleidoscope показал поистине весенне-летнюю и сказочную красивую коллекцию одежды под названием «Yanzhima», вдохновленную богиней искусств, наук, ремесел и мудрости, высоко почитаемой в Республике Бурятия. В образах есть отсылки к народному костюму, а также обилие нежные оттенки и обилие цветочных мотивов.

BLCV

Бренд одежды из денима

Марка BLCV, специализирующаяся на джинсовых изделиях, была основана в 2002 году дизайнером Ильей Булычевым в Риге, где он родился и вырос. В Латвии в то время было довольно сложно найти хорошую, а главную стильную одежду, в особенности джинсы, поэтому молодой человек решил попробовать перешить старые брюки на маминой швейной машинке. Результат приятно его удивил, поскольку вызвал большой восторг среди друзей, что и послужило для дальнейшего развития. По началу Илья обновлял джинсы своих знакомых, затем стал шить на заказ. Свое название компания получила от сокращения фамилии создателя. В Москву бренд переехал только спустя 10 лет.

Уникальность концепции заключается в том, что Булычев объединяет классический крой с элегантным кежуал-шиком и новаторским дизайном, а также предоставляет возможность индивидуального пошива. Именно поэтому, слоган BLCV звучит как «джинсы с идеальной посадкой». Основу ассортимента, безусловно, составляют джинсы разнообразных моделей — от классики boot cut (клеш) и moms slim до трендовых с разрезами slits и со стрелками trouser. Но также в каталоге представлены и другие изделия из денима: шорты и куртки. Вся одежды изготавливается из плотного, но негрубого хлопка.

Кстати, в рамках Недели моды бренд BLCV помимо основной линии представил свету upcycle-коллекцию, вещи из которой были созданы из образцов и остатков ткани. В их числе были юбки длины макси, куртки в стиле бушлатов и корсеты. Кроме того, на подиуме были представлены интересные образы из коллаборации BLCV с Radical Chic.

Sasha Gapanovich

Эклектичный бренд одежды с Крайнего Севера

Александры Гапанович — дизайнер из Мурманска, основала одноименной бренд женской одежды, который входит в модное объединение отечественных модельеров Front, в основе работы которых лежат национальные мотивы и народные традиции. Про свой проект Sasha Gapanovich девушка говорит, что это «бренд с Крайнего Севера», а источником вдохновения для создания одежды является аутентичность родных мест.

Коллекции дизайнера отличаются игрой с формами и силуэтами, необычным выбором тканей и фактур, а также смешением цветов и принтов. Так, например, привычную для многих косуху, которая по классике делается из кожи, Александра сшила из шелкового жаккарда. Много внимания уделяется ручной работе, в особенности к деталям.

Совсем недавно, марка Sasha Gapanovich представила уютные свитеры и теплые панамы ручной вязки из мохер специально для дебютной трикотажной коллекции Front.

На Mercedes-Benz Fashion Week состоялась презентация новой коллекции бренда под названием «Слияние», в которую вошли шорты-бермуды со стежкой, кейпы и объемные куртки, юбки с рюшами, легкие платья из органзы, косынки и многое другое. Основой палитры стали «земельные» оттенки — от глубокого зеленого и хаки до горчичного и бордового.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •