Запуск трикотажной линии от объединения российских дизайнеров Front


Трикотаж – настоящий #musthave осенне-зимнего сезона, который из года в год занимает лидирующие позиции всех мировых тенденций и используется в коллекциях самых именитых дизайнеров. Этот год не стал исключением, поэтому сделать ставку на него определенно стоит, а также незамедлительно отправиться на шопинг, пока суровые холода окончательно нас не настигли. Напомним, что в топ-3 главных трикотажных элемента из осеннего гардероба 2021 вошли приталенные платья прямого кроя разной длины, юбка миди и поло с удлиненным рукавом. Подробнее о них можно прочитать в специальном материале.

Кроме того, недавно фэшн-проект Front, объединяющий в себе российские бренды, выпустил в свет собственную коллекцию трикотажных изделий. Если ты в поисках, то определенно рекомендуем обратить на нее внимание.

В дебютную линейку вошли предметы одежды и аксессуары от отечественных дизайнеров. Так модельер Аня Толстая стала автором матросок тонкой и крупной вязки в двух оттенках — молочного белого и морского синего, и уникального рябинового рисунка, который украшает мягкие жаккардовые косынки из кашемира в сером и белом цветах.

Также в коллекции представлены уютные свитеры и теплые панамы ручной вязки из мохера от марки Sasha Gapanovich.

И различные вязаные аксессуары от экспериментального бренда SL1P – длинные перчатки в красном и черных вариантах, гольфы в черно-белой гамме и настоящий хит – балаклава.

По случаю модного запуска трикотажной коллекции еженедельную традиционную рубрику #биографиядизайнера мы хотим сегодня посвятить именно фэшн-проекту Front. Он представляет собой целое объединение российских брендов, в основе работы которых лежат национальные мотивы и народные традиции.

Онлайн-магазин Front был основан в октябре 2020 года фэшн-журналистом, стилистом и историком моды Ольгой Михайловской и продюсером и PR-специалистом Евгенией Филипповой.

На создание проекта девушек вдохновила любовь к народному костюму и ненависть к сувенирным лавкам.

«Мне всегда нравилось искать и находить маленькие неизвестные бренды, новых дизайнеров или просто вещи, созданные руками ремесленников. Я всегда считала, что любой национальный костюм абсолютно современен пока не превращается в сувенирную продукцию. А ремесленные традиции -всегда путь вперед, если уметь с ними правильно обращаться. Именно таких дизайнеров и такие вещи, мы собрали и продолжаем собирать в этом проекте.»

Ольга Михайловская

На сегодняшний день в пуле резидентов Front представлено не мало отечественных — и молодых, и уже известных — брендов, специализирующихся как на одежде, так и на аксессуарах и даже текстиле и посуде. В их числе представлены как и вышеупомянутые марки Аня Толстая, Sasha Gapanovich и SL1P, так и многие другие: MASHA ANDRIANOVA, YULIA TEN, O R N A M E N T Ы и т.д. Ключевой фактор, объединяющий всех их — это особо трепетное отношение к русским традициям, на основе которых они создают современные вещи.

За год существования в «жизни» дизайнерского объединения уже состоялось важное сотрудничество. В феврале 2021 года Front выпустил капсульную коллекцию «Народный FRONT», созданную в рамках коллаборации с Российским этнографическим музеем. Для это проекта было выбрано три дизайнера — Маша Андрианова, Аня Толстая и Юлия Тен, из которых каждый выбрал для тебя определенное направление, вдохновившись народными костюмами из музейных архивов и создал небольшие коллекции, включающие в себя три выставочных костюма и несколько коммерческих образов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •