Настроение праздника: весенние кампании известных брендов

Наконец-то наступила календарная весна, но природа пока не торопиться радовать нас оттепелью и долгими солнечными днями. И это значит только одно – пора создавать весеннее настроение самим! Вдохновляйся нашей подборкой из пяти легендарных рекламных роликов – от цветочной кампании Champs-Elysees до романтичной короткометражки от Lacoste.

Calvin Klein Eternity Ad, 1992
Кто: Кристи Терлингтон

Супермодель девяностых Кристи Терлингтон и режиссер Брюс Вебер сняли серию рекламных роликов, задавших тренд на все следующее десятилетие. Черно-белые видео разыгрывают разные сюжеты, но все они – о любви. Берег моря, поле деревьев, которые вот-вот зацветут и нежные напевы французского шансона на фоне – трудно придумать нечто более изящное и романтичное. В прошлом году Calvin Klein сняли ремейк этой кампании с Джейком Джилленхолом в главной роли. Трогательное видео посвящено любви родителей к детям – единственной вечной константы в изменчивом мире.

 

Guerlain Champs-Elysees, 1996
Кто: Софи Марсо

Этот ролик, пожалуй, знают все без исключения. В середине девяностых бренд Guerlain решил перезапустить легендарные ароматы прошлого века – в числе которых был восточный любимец Shalimarи аромат ранней весны Champs-Elysees. Софи Марсо, бегущая к парижской триумфальной арке под дождем с огромным букетом первых цветов в руках стала не только лицом аромата, но и настоящим символом чистоты и обновления. Благодаря этой кампании Champs-Elysees обрел вторую жизнь и стал самым продаваемым цветочным парфюмом десятилетия.


Gucci
Flora, 2009
Кто: Эбби Ли и режиссер Крис Каннингем

До этой работы Каннингем был знаменит как мастер хоррора и жутких спецэффектов. Никто не ожидал нежного солнечного видео с невесомой Эбби Ли в главной роли – и тем ярче оказалась реакция публики. Правда, и здесь не обошлось без мистики: модель играет роль ведьмы, заставляющей растения цвести и раскачиваться от первого ветра весны. Картина дополняется звуковым сопровождением женского хора и идеальной работой костюмера, подобравшего самое воздушное и изящное платье на свете. Кстати, поле розовых цветов, которое должно ассоциироваться с ароматом Gucci, снимали не где-нибудь, а в южной Латвии, на рассвете июльского дня.

 

Ted Baker’s Keeping up with the Bakers, 2017
Кто: Гай Ричи

Бренд Ted Baker известен своими рекламными кампаниями, в которых задействует последние технологии видеопродакшна. После эксперимента с историями Instagramи видео из магазина, дизайнер решил соединить пародию на знаменитое шоу Keeping up with the Kardashiansс концепцией настоящего кукольного домика. Сам ролик представляет собой склейку статичных сцен, в которых можно перемещаться и рассматривать помещение, моделей и одежду с любого угла. Видео на 360 градусов стало настоящим прорывом в индустрии маркетинга, а со временем внутрь «дома Бейкеров» добавились все позиции доступные для покупки позиции бренда.

 

Lacoste’Timeless, 2017
Кто: Дэмиен Шапель и Доркас Коппин, музыка Макса Рихтера

Lacoste – бренд с очень длинной историей, ведущей начало от 1933 года, когда теннисист Рене Лакост и его друг Андре Гиллер решили выпустить первую партию вещей. В 2017 года бренд решил снял короткометражку, в которой дает ретроспективу целой эпохи.

По сюжету двое замечают друг друга в поезде и влюбляются – а сам состав пересекает разные страны и ведет свой путь из прошлого в настоящее. Невероятно красивые цветущие пейзажи, точно подобранные костюмы, напряжение и интрига – и все это за полторы минуты экранного времени. Ролик был снят в четырех разных местах, одним из которых стала киевская станция метро «Выдубичи»: это финальная сцена видео, где герои наконец встречаются в 2017 году.

 

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш почтовый адрес не будет опубликован.

Авторизуйтесь или пройдите быструю регистрацию