Культурный челлендж #изоИзоляция

Карантин и вынужденная самоизоляция нескольких миллиардов человек по всему миру поспособствовали образованию творческих челленджей в социальный сетях. О самых популярных расскажет команда самого модно журнала RS Magazine:

#изоИзоляция

Отечественные пользователи социальной сети Facebook запустили челлендж, в котором нужно повторить известные полотна при помощи подручных вещей в домашних условиях. Кроме картин, источником вдохновения могут послужить различные плакаты и афиши, старинные гравюры и т.д. Делать пародии на знаменитые фотографии, кадры из фильмов и комиксы делать запрещено. Кроме того, пользоваться фотошопом для создания шедевра тоже не стоит.

#BetweenArtandQuarantine и #tussenkunstenquarantaine

У культурного арт-челленджа #изоИзоляция есть и англоязычный аналог. Флешмоб #BetweenArtandQuarantine или #tussenkunstenquarantaine был запущен лос-анджелесским музеем Гетти в твиттере. Его суть также заключается в том, что человеку нужно воссоздать какое-либо произведение искусства.

Люди со всего мира поддержали эту идеи и стали повторять знаменитые работы Фриды Кало, Леонардо да Винчи, Микеланджело и других всемирно известных художников разных эпох.

#jacquemusathome

Симон Порт Жакмюс — дизайнер и основатель одноименного бренда Jacquemus, не остался в стороне и поделился со своими подписчиками идеей, как развлечь себя во время самоизоляции. В результате образовался еще один популярный в сети Instagram челлендж, в рамках которого необходимо создать натюрморт в виде лица человека. Использовать можно все что угодно – от одежды и посуды до продуктов питания. По возможности в свой шедевр Жакмюс просит добавить предмет, созданный им. Лучшие работы модельер публикует в своем аккаунте.

#quarantinepillowchallenge

Еще один тренд, который буквально за несколько дней охватил инстаграм – челлендж с подушкой.  Девушки со всего мира делают безупречные образы с платьем из подушки, закрепленной на талии ремнем – идеальный лук #накарантине.  Дополнить его можно различными аксессуарами, например, шляпой, солнцезащитными очками, лодочками или модной сумкой. Забавно то, что во флешмобе #quarantinepillowchallenge начали принимать участие и мужчины.

#BillyPorterFashionChallenge

Еще один фэшн челлендж запустил актер Билли Портер, знаменитый своими эпатажными нарядами и перформансами на мировых красных дорожках. В своем Instagram звезда предложил всем желающим попробовать воссоздать один из его самых известных образов «Бога Солнца», в котором он был замечен на балу Met Gala прошлого года. Участники #billyporterfashionchallenge так вдохновились заданием, что стали использовать для образа такие предметы, как ковры, кухонные принадлежности и даже еду.

#followmetohome

Основатели фото-проекта #FollowMeTo Мурад и Наталья Османн, в связи с вынужденной самоизоляцией, объявили в своем блоге о карантинной версии флешмоба «Следуй за мной…». Кроме того, супруги решили порадовать участников и наградить создателей лучших работ. Пост с фотографией необходимо выложить в свой Инстаграм под хэштегом  #FollowMeToHome, а также отметить Мурада и Наталью.

«Для тех, кто так же, как и мы, ответственно подошел к собственной безопасности и к здоровью своей семьи, близких и просто незнакомых людей, для тех, кто сознательно находится в самоизоляции и видит в этом новые возможности! Переосмыслить жизнь, профессию, открыть в себе новые ресурсы и, конечно, помечтать! Мы никогда еще так долго не сидели дома, но относимся к этому оптимистично и не даём себе скучать. И не дадим вам»

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться