Показ винтажной коллекции Michael Kors


Накануне состоялось закрытие Недели моды в Нью-Йорке. Одним из самых ярких событий финального дня стал показ новой коллекции бренда Michael Kors сезона осень-зима.

На этот раз дизайнер обратился к наследию семидесятых, на которые пришлась его молодость и эпоха легендарной Studio 54, где собиралась вся нью-йоркская богема.

«Самое великолепное — это смешение характеров. В Studio 54 говорили о сексе, наркотиках, рок-н-ролле, но истинное наслаждение было в миксе, когда парень с улицы соседствовал с Нэн Кемпнер», – рассказал дизайнер перед началом показа.

Атмосферу дискотечного гламура создавали объемные жакеты с украшением из перьев и бахромы, обувь на массивной платформе, блестки, боа и яркие принты. Джиджи Хадид появилась на подиуме в женственном платье в сочетании с грубым серым френчем, а Кайя Гербер продемонстрировала «запрещенный» леопардовый принт в еще более дерзком ансамбле с кожаной курткой в стиле пэчворк. Джинсы-клеш, объемные дубленки и яркие шубы, шейные платки, ассиметричный крой и золото – Майкл Корс попытался воспроизвести все приметы времени. «Рюши, перья, бахрома – нужно все, что будет развеваться по ветру, когда вы идете по улице», – пояснил свою концепцию дизайнер. Для поколения семидесятых, как рассказал Корс, процесс выбора одежды был сродни священному действу или веселой игре. «Тогда мы наряжались не для фолловеров в Instagram, а для уличных фотографов из модного глянца».

Показ посетили Кэтрин Зета-Джонс, Майкл Дуглас, Кейт Хадсон и Оливия Уайлд. Но главным сюрпризом, которого, кажется, не ждали даже организаторы, стало выступление поп-иконы Бэри Манилова. Как только за последней моделью закрылся ярко-золотой занавес, на подиум вышел сам певец, под руку с Беллой Хадид и Патти Хансен. Одетый в стиле новой коллекции, Манилов исполнил свой главный хит, легендарную Copacabana – и первые ряды сразу превратились в импровизированную танцевальную площадку и караоке-бар.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •