Etro: Ар-деко, индейцы и аборигены

Etro: Ар-деко, индейцы и аборигены

Бренд из Италии с любовью к яркому

Основанный в 1968 году итальянский бренд Этро отмечает полувековой юбилей. Немного из истории: Джероламо Этро, отец бренда, мечтал изучать древние манускрипты и коллекционировать редкости, но в наследство получил небольшую ткацкую фабрику. Имея большие знания в тканях и живописи, Джероламо смог создать неповторимый бренд, ныне узнаваемый не только по всей Европе, но и миру.

В тот период бизнес находился в убытке, поэтому Этро вложил все имеющиеся средства на приобретения современных станков. Было решено использовать только благородные натуральные ткани, такие, как хлопок, лен, шелк и кашемир, а дизайн изделий бренда отражает страсть Этро к путешествиям,истории, а также уважение к различным древним культурам. Качественно выполненные модели и необычный броский стиль привлекали все больше заказчиков.Так на фабрику стали поступать заказы не только из Италии, но и Великобритании, США и Франции.

В 1968 году бренд EtroS.p.A был зарегистрирован в Милане, а благодаря необычному текстилю популярность быстро росла и в течение нескольких лет было открыто около 10 филиалов в Италии.

Путешествуя по Индии, в 1981 году Джероламо был впечатлен индийским кашемиром, который, несмотря на свою тонкость, был удивительно прочным. По возвращении из путешествия, он внедрил индийскую технологию в производство, а также занялся изучением традиционных узоров страны, которые он зафиксировал вручную. Одним из орнаментов был пейсли, который впоследствии стал фишкой бренда. В том же году Этро выпустил коллекцию тканей для обивки мебели, используя данный узор.

В 1984 году бренд представил первую полноценную коллекцию аксессуаров из ткани, кожи и пластика: сумки, портфели, чемоданы, бумажники и многое другое. В коллекцию также вошли прочные, но стильные пластиковые прозрачные шопперы, которые довольно быстро обрели мировую популярность. На следующий год ассортимент активно пополняли предметы быта и интерьера: аксессуары для ванной и гостиной (рамки для фотографий, абажуры, кашемировые пледы, постельное белье, льняные полотенца и др.) и ткани для домашних нужд.

1988 год ознаменован выпуском первой мужской и женской коллекцией одежды прет-а-порте от Этро, а вскоре она пополнилась аксессуарами: галстуками, платками, кашне и др. Большинство моделей было украшено брендовым узоромпейсли. Совместно с Джероламонад коллекцией работал один из его сыновей Ким и дочь Вероника.

Etro является семейным бизнесом, поэтому на данный момент жизнью бренда руководят четверо детей Джероламо. Младший сын Ипполито является финансовым директором компании, Кин креативный директор и дизайнер мужской линии одежды, Вероника женской, а старший сын Джакопо занимается производством тканей и предметов интерьера.

А знаешь ли ты, что…?

Эмблемой марки является Пегас – олицетворение красоты, творческого потенциала и позитивной энергии

Джероламо изобрел новую технологию обработки, а изделия из смоляного жаккарда, используемого при обработке, стали современной альтернативой кожаным аксессуарам.

В 1989 году компания ETRO S.p.A. запустила собственную парфюмерную линию. 20 ароматов из элитной серии Etro были приготовлены вручную по старинным рецептам.

«Пейсли» – узор, который встречается в искусстве Древней Месопотамии, т.е. ещё в 3000 – 1000гг. до н.э.

Компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться
Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш почтовый адрес не будет опубликован.

Авторизуйтесь или пройдите быструю регистрацию