Коллаборация: Pandora и Marvel
Коллекция, как целая вселенная. Этого ждали многочисленные поклонники нашумевшей и самой кассовой супергеройской картины современности — «Мстители»: ювелирный бренд Pandora презентовал уникальную коллаборацию со студией Marvel. В рамках капсульной линейки представлены тематические украшения, которые выполнены в виде культовых персонажей и легендарных атрибутов из «супергеройской вселенной». Среди них ты найдёшь настоящий эксклюзив, а именно: подвески с максимально проработанными образами Халка, Железного человека, Наташи Романофф и Черной Пантеры. Также коллекция включает в себя авторские лимитированные предметы — символы «вселенной», в числе которых: щит Капитана Америки, кольцо и кулон с Камнями Бесконечности, перчатка Таноса и молот Тора. На каждом из ювелирных элементов выгравированы узнаваемые фразы героев, такие как: «Ваканда навеки». Все украшения выполнены из стерлингового серебра и ювелирного сплава с золотом 585 пробы.
Коллекция одежды от Александра Гудкова
«С шерстью и нежностью» для «любимок» — Александр Гудков презентовал уникальную коллекцию одежды, созданную в коллаборации с футбольным клубом GirlPower. «Скоро разные праздники. А я обожаю своих любимок. Без них ни свет не мил, ни ночь не весела. Хочется греть их со всех сторон, как соляная грелка рыбака у лунки», — делится с поклонниками популярный ведущий, комик и актёр. В рамках совместного дропа двух «брендов» представлены стильные и актуальные «шок-наряды», а именно: большая и комфортная винтажная поясная сумка, жилетка с розовыми мячами и высокие вязаные гетры. Весь ассортимент коллекции можно приобрести на платформе «Яндекс Маркет».
«Ананасовая» от Gucci
В преддверии заветного тепла, солнца, ярких красок и ощущений итальянский Дом моды представил коллекцию с ананасовым настроением. Линейка получила говорящее название — Pineapple. Бренд выбрал максимально сочный и насыщенный фрукт в качестве главного символа наступающего сезона и принял решение посвятить ему отдельную — собственную капсулу, в рамках которой изображение одного из главных представителей тропиков появилось на стильных предметах гардероба, выполненных в стиле «преппи». Модели представлены в пастельных тонах, которые будут максимально актуальны и востребованы в наступающем сезоне. В коллекцию вошли: стильные пиджаки с трендовым клетчатым принтом, лидеры грядущего сезона — кожаные бомберы, комфортные джемперы, жилеты, а также универсальные рубашки поло.
Repeat: бренд Versace повторил культовую «голую» съёмку
Увидеть один раз и… пересматривать вновь и вновь. Итальянский бренд Versace повторил свою знаковую рекламную кампанию, которая была впервые представлена более 26 лет назад — в 1995 году. Так, главными героинями, которые стали лицами коллекции сезона весна-лето 2022, были выбраны неподражаемые сестры — Белла и Джиджи Хадид. Накануне креативный директор Versace Донателла Версаче продемонстрировала поклонникам новые пикантные снимки из ранее заявленной кампании бренда, подписав фото так: «Мои богини Versace». На них супермодели предстали в «образах Евы». Девушки позируют обнаженными, их аутфиты «состоят» лишь из яблок, струящихся локонов и аксессуаров из новой линейки марки. Напомним, подобная композиция повторяет проект Дома Versace, в рамках которого в подобном виде позировали Сильвестр Сталлоне и Клаудиа Шиффер.
Манижа, Алеся Кафельникова и Самира Мустафаева в локальной съёмке adidas
Тот факт, что «невозможное возможно» в очередной раз доказывает ведущий немецкий спортивный бренд adidas. Марка представила новую съемку в рамках кампании Impossible is Nothing. Проект направлен на отказ от привычных стереотипов и переосмысление гендерного неравенства в спортивной индустрии.
Главными героинями запуска стали звёздные представительницы современности, такие как гимнастка Самира Мустафаева, певица Манижа, модель Алеся Кафельникова и основательница проекта «Телозамес» Анастасия Грабович. Эксклюзивная капсульная коллекция представлена тридцать одним авторским элементом, а именно — стильными и комфортными спортивными бра. Такое разнообразие моделей дает безграничные возможности выбора. Теперь каждая представительница прекрасного пола может подобрать себе персональный вариант, исходя из своих уникальных параметров, индивидуальных потребностей, а также типа физической нагрузки.