Экологичная мода: российский эко-бренд Petrichor

Явление «fast fashion» оказывает мощное влияние на мировую экологию. По масштабам загрязнения окружающей среды именно текстильная промышленность занимает второе место. В свою очередь, модные бренды начали активно поддерживать и развивать новый тренд на осознанное потребление.

Сегодня в нашей традиционной рубрике #биографиядизайнера команда RSmagazine хочет познакомить тебя с отечественным экологичным брендом одежды Petrichor. Название переводится как «запах земли после дождя».

Молодая марка, «рожденная благодаря любви к природе», была основана дизайнером Анной Погодиной в 2019 году. К тому же, Petrichor считается первопроходцем в области экологичной моды в России.

Желание создать собственный эко-бизнес в индустрии моды появилось у Погодиной после 10-летнего опыта работы в вышеупомянутом сегменте «быстрой моды». Основным толчком к основанию собственного проекта стало знание «внутренней кухни» модной индустрии.

Petrichor специализируется на создании базовых минималистичных вещей из органических сертифицированных материалов без использования пластика. Анна Погодина использует только натуральные материалы: бамбук, биовискозу, крапиву, шерсть, органический хлопок, для фурнитуры — орех, кокос, дерево, перламутр. Кроме того, бренд придерживается концепции Zero Waste.

Кроме одежды, а именно — футболок и топов, свитшотов и худи, рубашек, платьев и юбок, брюк и шорт, верхней одежды, бренд выпускает косметические продукты и ароматы. В каталоге представлены кофейный баттер-скраб для тела с бергамотом, кофейный мыло-скраб для тела и рук с крапивой, твердый шампунь с брусникой и грейпфрутом, кондиционер для волос с ветивером и морингой, а также саше с фирменными ароматами, украшенные эвкалиптом и хвойной ветвью.

В 2020 году Petrichor стал лучшим брендом экологичной одежды 2020 по версии LIVE ORGANIC AWARDS — Первой федеральной премии в сфере ЗОЖ и экологии.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •