RSM | РСМ — модный журнал

Кролик «вошел в чат»: модные запуски с символом 2023 года

Конечно, ни для кого не секрет, что наступивший 2023 год пройдёт под символом Черного Водяного Кролика, который обещает привнести в нашу жизнь счастье, здоровье, плодородие и процветание. Важно отметить, что символ года официально вступит в свои права лишь 22 января и закончит «править бал» 9 февраля 2024 года. Так что, в случае, если твой год начался «не по плану», то все ещё впереди.

Как мы уже сказали, до наступления Китайского Нового года и начала «правления» Кролика ещё целых 12 дней, но в своих коллекциях к этому животному уже успели обратиться многочисленные отечественные и зарубежные бренды. Среди самых громких и атмосферных запусков можно выделить:

Сумки в форме кролика от Loewe

Открывает наш «символический» рейтинг один из самых популярных испанских модных Домов, который производит люксовые кожаные изделия, невероятно популярные и любимые девушками по всему миру. Так, бренд уже успел порадовать индустрию новым атмосферным запуском и представил публике эксклюзивную тематическую коллекцию Year of the Rabbit от Loewe, в которую вошли авторские аксессуары в форме кролика, реализованные из максимально качественной и мягкой телячьей кожи наппа. В рамках капсулы представлены универсальные модели в трех трендовых цветах, в числе которых: желтый «Dark Yellow», розовый «Peach Bloom» и серый «Ghost», плетеная сумка — идеальный вариант для лета, а также стильные футболки и свитшоты с изображением главного животного года, подвески для аксессуаров и изысканные свечи-кролики.

Источник: loewe.com

Трепетная рекламная кампания от Gucci

До Нового года осталось… 12 дней! Да да, как мы уже говорили ранее, до прихода Китайского Нового года осталось меньше двух недель и Кролик, сулящий счастье, добро и продуктивность, вступит в свои законные права. К этому торжественному и долгожданному моменту нас решил подготовить популярный итальянский Дом моды Gucci. Марка представила невероятно теплую и атмосферную праздничную рекламную кампанию, главными героями которой стали символы 2023-го года. В рамках красочного и сказочно-красивого видео рассказана трепетная история девушек и молодых людей, облаченных в новую тематическую коллекцию Gucci, которые оказываются в райском саду с обилием цветов нееротяной красоты. По задумке автора ролика, моделей повсюду сопровождают милые кролики, которых без сомнений можно назвать главными героями данного волшебного проекта. В рамках новой капсулы, которая представлена в кампейне, продемонстрированы различные предметы гардероба: от актуальных аксессуаров и обуви до стильных лонгсливов и свитеров, также новая коллекция включает в себя элементы для декора дома. Особенно праздничной линейку делают сочные цвета, смелые сочетания и эффектные принты.

Милейшая капсула от To Be Blossom

Новый год  определённо заслуживает звания одного из самых семейных праздников, наполненного безграничной любовью, заботой и лаской, а морозные январские дни на 100% располагают к тому, чтобы проводить их в кругу самых близких людей. Также думает и популярный российский бренд To Be Blossom, поэтому к 2023 году выпустил уютную лимитированную капсулу. Так, вдохновившись волшебной атмосферой зимнего праздника, марка впервые выпустила изделия для детей. В мини-коллекцию вошли костюмы в пижамном стиле, тёплые свитеры, а также минималистичные футболки и хлопковые носочки. Основными цветами капсулы стали красный, голубой и белый. А идеальным дополнением безусловно стал главный символ 2023 – Кролик, который украшает одежду. Идеальный фэмили лук, который не только согреет, но и подарит хорошее настроение и радостные воспоминания.

Источник: tobeblossom.ru

Эксклюзивная коллекция от Marni

Ещё один бренд, который обратился за вдохновением к восточному календарю и, в честности, к ключевому герою 2023 года, которому посвящён наш сегодняшний материал – итальянский бренд Marni. Марка выпустила карусельную коллекцию, приуроченную к празднованию Китайского Нового года, под названием YEAR OF THE RABBIT. Соавтором выступила художница Фламиния Веронези. Эксклюзивные стильные принты  и вышивки с кроликами и сердцами украсили футболки, свитеры, худи, бомберы из трикотажа, джинсы и т.д. Кроме того, в праздничной коллекции представлено две модели обуви – плюшевые кеды Pablo Touch-Strap и бело-желтые кроссовки Dada Bumper, а также  подвески в виде кроликов и сумки из гладкой телячьей кожи.

Источник: marni.com

Коллаборация Tommy Hilfiger и крольчонка Миффи

Завершит нашу «символическую» подборку не менее популярный бренд родом из Америки – Tommy Hilfiger. Как мы говорили ранее, Кролик обещает привнести в нашу жизнь добро и счастье. Марка полностью поддерживает данную характеристику, поэтому для создания новой коллекции объединилась с одним из самых известных в мире персонажей детских книжек – милой и любознательной малышкой-крольчихой Миффи. «Через эти игривые вещи мы стремимся уловить характер Миффи, которая любит веселье и приключения. Коллекция делится ее силой позитива и мотивирует искать новые опыты и оставаться любопытными». Бренду удалось остаться верным  классическому стилю Преппи. В основу коллекции вошло 50 предметов одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей – от вышитых свитшотов, уютных джемперов и кардиганов в стиле оверсайз до трикотажных платьев-поло, двусторонних бомберов и свободных курток, а также кроссовок и тёплых аксессуаров.

Источник: ru.tommy.com