Активно развивающаяся эпидемия сильно ударила по fashion-индустрии: спрос падает, многие бутики закрываются, запланированные дефиле и шоу отменяются или переносятся на неопределенный срок. Несмотря на серьезные убытки и кризис, многие известные бренды и именитые Дома уже сделали крупные денежные пожертвования в многочисленные Фонды для борьбы с коронавирусом, а также больницы и госпитали.
Сумму в 15 миллионов долларов пожертвовала американская компания Nike. Большая часть денежных средств направлена в штат Орегон из-за большого количества зараженных, остальная – будет распределена между тремя организациями по борьбе инфекцией.
Итальянский бренд Moncler вошел в число тех, кто сделал одно из самых крупных пожертвований в размере десяти миллионов евро – деньги выделены на строительство специальной больницы в центре Милана.
1 миллион юаней направила компания Versace в отделение китайского «Красного креста». Кроме того, от лица семьи креативного директора Донателлы Версаче 2 миллиона евро пошли в один из миланских госпиталей на поддержку отделения интенсивной терапии. Спонсорами открытия реанимаций и новых таких отделений стали руководители Дома Prada – Миучча Прада, Патрицио Бертелли и Карло Мацци.
На пожертвования ювелирного бренда Bvlgari исследовательская группа одной из римских больниц купила новый 3D-микроскоп, благодаря которому специалисты еще на шаг приблизятся к изучению смертельного вируса и ускорят процесс разработки вакцины против него.
Не остался в стороне и мировой концерн LVMH. Кроме денег (2,2 млн $), направленных в «Красный Крест» Китая и помощь в поставках расходных медицинских материалов для врачей, были задействованы парфюмерные и косметические направления. Они решили заняться производством и выпуском антибактериальных и дезинфицирующих гелей для рук, которые стали большим дефицитом во всем мире. Продукт будет направлен органам здравоохранения Франции и государственной сети лечебных учреждений Assistance Publique-Hôpitaux de Paris.
Именитый кутюрье и основатель модного Дома Giorgio Armani также поддержал итальянские больницы и Департамент гражданской защиты. Армани выделил 1,25 миллиона евро.
«Я выбрал Милан для своей жизни и карьеры, это место, где я и мой бренд можем процветать. Я все еще выбираю Милан, потому что знаю, что, даже когда его потрясают такие события, он не сдается. Потому что он думает о завтрашнем дне, живя сейчас, без остановки. Я выбираю Милан, потому что он не знает значения слова “сдаваться”»