Ушёл феномен fashion-индустрии: не стало гениального Вирджила Абло


«LVMH, дом моды Louis Vuitton и бренд одежды Off-White с глубокой скорбью сообщают о смерти Вирджила Абло… Вирджил был гением, провидцем, но больше всего он был семьей. Нет слов, чтобы описать ту потерю, которую его уход оставляет в нашей жизни. Его легенда, его любовь и его дух останутся с нами навсегда. Спасибо тебе за то, что изменил нашу жизнь, Вирджил. Покойся с миром, брат».

Накануне стало известно, что не стало легендарного дизайнера Вирджила Абло. Кутюрье скончался на 42-м году жизни. Команда RSmagazine выражает свои искренние соболезнования родным и близким кутюрье, а также всему миру моды.

Вирджил Абло — одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии. Он — основатель собственного бренда Off-White, креативный директор концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Каждый сезон имя модельера мелькало в заголовках новостей, рассказывающих о новых проектах и знаковых коллаборациях, а в 2020 году по версии Lyst, именно бренд Абло был назван самым популярным в индустрии.

Напомним, Вирджил родился в 1980 году в Иллинойсе в семье мигрантов из Ганы. После школы поступил в Висконсинский университет в Мэдисоне на специальность гражданское строительство, а затем закончил магистратуру в технологическом институте Иллинойса на направлении «Архитектура».

Тогда же Абло удалось получить работу у известного музыкального исполнителя Канье Уэста в качества личного консультанта. Молодой человек работал над созданием обложек альбомов и фирменной символики, а также помогал ему со стилем. Всего через несколько лет, в 2009 году Вирджил стал креативным директором рэпера. Кроме того, они вместе проходили стажировку в модном Доме Fendi.

После многих лет плотного сотрудничества, Абло решил развиваться самостоятельно. Так, в 2012 году был запущен его бренд одежды под названием Pyrex Vision, специализирующийся на уличной одежде. Первая коллекция состояла из футболок и рубашек Ralph Lauren, которые Абло дополнил своим фирменным рисунком.

Через год на свет появилась марка Off-White. Такое название было выбрано не случайно — с английского оно переводится, как «не совсем белый», «белый цвет с сероватым оттенком». «Off-White» отражает в себе грань между Высокой модой и street wear. Каждая вещь имеет бирку «Defining grey area between black and white». Дебютный показ женской коллекции прошел в рамках Парижской Недели моды.

Через год после запуска Вирджил Абло получил номинацию на престижный приз LVMH и был единственным американцем из списка участников. Несмотря на то, что бренд не вошел в ряды победителей, именно это событие стало первым шагом к мировому успеху.

Off-White знаменит эксклюзивными коллаборациями с различными известными брендами. В их числе были: IKEA, Jimmy Choo, Byredo, Nike, Moclear, Heron Preston, KM20, Levi’s и многие другие.

В 2018 году активно набирающего популярность модельеру предложили возглавить пост креативного директора мужской линии одежды французского Дома LV. Свою первую коллекцию на новой должности Абло выпустил в июне того же года.

«Я аплодирую, председателю и генеральному директору LVMH, господину Арно и всей семье Louis Vuitton за то, что они приняли меня. Для меня это вера в том, что мир станет более открытым и инклюзивным. Компания с такой стабильной финансовой историей не боится пробовать новое, чем я очень рад»

Вирджил Абло

А знаешь ли ты, что…?

Вирджил Абло увлекался музыкой и с 18 лет занимался диджеингом. Сегодня ее сеты можно услышать под псевдонимом FlatWhite. Он часто играл на собственных показах.

В 2012 году Вирджил Абло получил премию Грэмми в номинации за лучшую обложку музыкального альбома Канье Уэста и Джей Зи «Watch the Throne».

За счет архитектурного образования, модные коллекции OffWhite заметно отличаются своими ровными и графичными дизайнами в виде линий.

Вирджил Абло считал себя художником, а не дизайнером.

В 2017 году OffWhite был назван лучшим городским люксовым брендов по версии Fashion Awards в Лондоне.

В некоторых коллекциях бренда можно найти вещи, которые украшают следующие надписи: черное платья с принтом “Little Black Dress”, шарф с  “Scarf”, шнурки с “Shoelaces” и т.д.

Дизайнер предпочитал использовать в своих принтах именно такие кавычки “” , чтобы таким образом показать отчужденность от общества и социальных норм.

Среди поклонников и друзей бренда есть такие голливудские звезды, как Наоми Кэмпбелл, Рианна, Бейонсе, сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Хайли Бибер, Кайя Гербер, Ким Кардашьян и многие другие.

Вирджил Абло практиковал чтение лекций для студентов Гарварда.

Вечная память легенде!

Рассказать
  •  
  •  
  • 21
  •  
  •  
  •  
    21
    Поделились