RSM | РСМ — модный журнал

Бьюти дайджест RSM: новый бренд от Дженнифер Энистон и палетка теней от D&G на яркую осень

LolaVie: новый бьюти бренд от Дженнифер Энистон

Популярность на создание собственного бренда молниеносно набирает обороты среди отечественных и зарубежных селебрити. Так, в бьюти-ряды вступила популярная американская актриса Дженнифер Энистон и объявила о запуске своего личного бренда красоты под названием LolaVie. Это стало известно из социальных сетей — актриса отметила на снимках официальный аккаунт LolaVie, где указана дата запуска бренда — 8 сентября. В рамках бьюти-продуктов марки будут представлены: лосьоны для лица и тела с эксклюзивным составом, фирменное мыло и гели для душа, а также средства для ухода за кожей и волосами и дезодоранты.

 

Запуск от Dolce&Gabbana Beauty: палетка теней на яркую осень

Косметическая новинка от популярного итальянского бренда Dolce&Gabbana Beauty, однозначно, сделает твою осень еще более яркой, эффектной и насыщенной. Так, в преддверии серых прохладных дней, марка подарила своим поклонницам частичку любви и тепла в виде новой эксклюзивной палетки теней под названием DG Heart Palette. Бьюти-продукт включает в себя десять уникальных оттенков: шесть — мерцающих и четыре — матовых, которые упакованы в не менее эффектный фирменный черный футляр бренда, украшенный знаковым принтом — узнаваемыми сердцами от D&G. Палетка отличается максимально насыщенными цветами и уникальной стойкой текстурой, которая позволит «носить» продукт до самого вечера.  

«Мы рисуем новую жизнь»: благотворительная акция от бренда VERA BY VERA BREZHNEVA

«Мы рисуем новую жизнь» — именно такое название получила благотворительная акция, которая была запущена 1 сентября 2021 брендом VERA BY VERA BREZHNEVA в поддержку подопечных Фонда Константина Хабенского. Напомним, данный благотворительный проект создан актером в 2008 году и направлен на помощь детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

В рамках данной акции 15 рублей от продажи каждого карандаша из коллекции марки LIPS&EYES PENCIL VERA by Vera Brezhneva будут направлены в Фонд для реализации диагностики и лечения, а также организацию реабилитационных программ для подопечных. Приобрести бьюти-продукт можно до 31 марта 2022 года. На своей официальной странице в instagram представители бренда заявляют:

«Мы верим в красоту мира и хотим помочь и поддержать тех, кто в этом особенно нуждается!»

Spell On You: новый парфюмерный запуск от Louis Vuitton

Популярный французский бренд Louis Vuitton тоже не остался в стороне и решил порадовать своих поклонниц в преддверии пасмурной, холодной и унылой поры. Что может буквально за секунду поднять настроение представительнице прекрасного пола? Конечно, яркий и эффектный аромат. Именно такой парфюм вышел у марки и получил название Spell On You, что в переводе звучит как «Заколдовываю Тебя». Основой у данной ароматической композиции выступают ирис и роза, также в парфюме можно услышать ноты жасмина, самбака и цветков акации. По словам представителей бренда, Spell On You посвящен «азарту любовных игр» и «восхитительному напряжению, возникающему, когда двое влюбленных притягиваются друг к другу, как магниты».

Бьюти-бренд Рианны представил лимитированную палетку теней

Модный и максимально популярный среди современных инфлюенсеров бьюти-бренд авторства известной певицы Рианны запустил эксклюзивную лимитированную палетку теней, в рамках которой представлены различные варианты продукта, которые непременно «придутся кстати» этой осенью. Так, в новинке от Fenty Beauty ты найдешь 12 оттенков: металлические, матовые и шиммерные. Палетка включена в эксклюзивную линейку бренда, которая носит название Bomb Posse. Тени также, как и другие бьюти-средства коллекции созданы по уникальной технологии и обладают насыщенным, гладким и мягким цветом, высочайшим качеством и стойкостью.