Долгожданный запуск: Gucci Beauty представили особый праймер Sérum De Beauté Fluide Matifiant
Начать год с новинок от Gucci Beauty — лучшее решение, не так ли? Тем более, что в качестве первого запуска 2022 года бренд приготовил для нас особенное средство, а именно — эксклюзивный матирующий праймер Sérum De Beauté Fluide Matifiant. Особенность бьюти-продукта заключается в его составе и функционале. Так, новинка предназначена для применения в рамках ежедневного макияжа: в качестве увлажняющей гелевой основы под косметические средства, для увеличения стойкости и продления жизни мейку, для избавления от ненавистного жирного блеска и эффективного сужения пор. Данные «умения» продукт обрел за счет своей особенной ультрамягкой текстуры и состава, в основе которого лежит гиалуроновая кислота, экстракт дерева Moambe Jaune и пудровые частицы бамбука.
«Огненная» линейка от Guerlain
Ярко, эффектно и насыщенно — именно так предлагает провести вторую половину зимы французский бренд Guerlain. А сделать это помогут продукты из новой линейки Rouge G «Легендарные Красные», которая посвящена знаковым представительницам марки, а именно — помадам самого праздничного оттенка. Таким образом, новая коллекция стала одой модного Дома собственному наследию. Креативный директор Guerlain по макияжу комментирует данный запуск так: «Коллекция — это воплощение бесценного опыта Guerlain в создании губных помад, который формировался на протяжении почти двух столетий». В январе 2022 года Guerlain выпустил культовые средства в двух вариациях: в глянцевом и матовом покрытиях. В рамках Rouge G представлены: «Огненный красный» , «Императорский красный» и «Королевский красный». Напомним, каждый из оттенков напрямую связан с годом своего создания: 1830 — огненно-красный — этот кирпично-красный цвет был выбран для бьюти-продукта Bloom of Rose и стал самым первым оттенком для помады от Guerlain. 1870 — императорский красный — этот вариант невероятно насыщенного ягодно оттенка использовался для первой помады Guerlain, выпущенной в стике Ne M’oubliez pas. 1925 — королевский красный — роскошный цвет стал настоящим символом эпохи двадцатых годов.
В честь радуги: Loewe представил новую парфюмерную коллекцию
Популярный испанский бренд Loewe также решил добавить яркости и цвета в монотонные зимние оттенки. Так, марка представила поклонникам новую коллекцию ароматов, которые посвящены завораживающему явлению — радуге, которое будто создано для того, чтобы дарить радость и положительные эмоции. Работая над эксклюзивной парфюмерной капсулой креативный директор бренда Джонатан Андерсон черпал вдохновение в окружающей среде, а именно — в семи цветах, которыми раскрывается вышеупомянутое чудо природы. В связи с этим, в рамках коллекции представлено ровно семь лимитированных ароматов, в числе которых: «Solo», «Aura», «Agua», «Aire», «Esencia», «Solo Ella» и «7 & Pour Homme». Рекламная кампании данного запуска также поддерживает основную концепцию запуска: автор эксклюзивных снимков — фотограф Тайлер Митчелл — запечатлел изысканные флаконы в окружении невероятно красивых цветов и растений, которые символизируют гармоничную связь человека и природы.
В преддверии Китайского нового года: лимитированная коллекция помад Rouge à Lèvres Voile
Следующей на очереди в нашем обзоре главных бьюти-событий идет ещё одна новинка от Gucci Beauty, которой популярный бренд порадовал поклонников в преддверии наступающего Китайского Нового года. Марка советует встречать его в абсолютной гармонии, спокойствии и, конечно, роскошной красоте и в связи с этим предлагает познакомиться с лимитированной коллекцией Rouge à Lèvres Voile. В рамках данного предпраздничного бьюти-запуска представлено три эксклюзивных косметических продукта, а именно — губных помад в роскошных оттенках красного цвета, который обязательно принесёт счастье, удачу и успех в новом году. Представители бренда комментируют новую коллекцию так: «Дом Gucci празднует Китайский Новый год выпуском лимитированного трио новых губных помад Rouge à Lèvres Voile, отдавая дань уважения цвету процветания». В линейку Limited Edition Rouge à Lèvres Voile вошли: 25* Goldie Red, 520 Marina Scarlet и 203 Mildred Rosewood.
Обновление от Calvin Klein: легендарный аромат Дома в формате 2022
Знаковый аромат, ставший настоящим символом бренда, получил в 2022 году новую жизнь. Речь, конечно, о легенде парфюмерного мира — CK One. Напомним, впервые публика познакомилась с ней в 1994 году и за прошедшие 28 лет Calvin Klein представил целых 35 фланкеров. В 2022 году обновленный культовый парфюм получил название CK Everyone и представлен в концентрации парфюмерной воды. В его основе лежит веганская формула, которая создана на основе органического спирта и включает в себя исключительно натуральные и экологичные ингредиенты. Аромат является унисекс-продуктом и раскрывается нейтральными и в то же время акцентными и манящими цитрусово-древесными нотами с чувственным акцентом свежести. Представители бренда заявляют, что главным вдохновением для создания новинки стала современная молодежь, которая выступает за безграничную свободу и отказ от бесконечных шаблонов и стереотипов. Еще одной особенностью нового аромата стал изысканный флакон, который поддерживает авторскую концепцию нижнего беля Calvin Klein и «одет» в фирменную черно-белую ленту.