RSM | РСМ — модный журнал

Бьюти дайджест RSM: от лаков по мотивам «Шрека» до новинки от Giorgio Armani

Новинка от Giorgio Armani: Sí Passione Eclat 2022

Как показывает практика, январь — месяц, когда весь мир «раскачивается» после продолжительных праздников и большинство сфер не может похвастаться новинками и знаковыми запусками. Но начало 2022 года — исключение, ведь бьюти-индустрия уже успела порадовать нас приятными новостями. Особенно это касается парфюмерного сегмента — в январе уже несколько популярных брендов представили свои новинки. Так, одним из самых знаковых и желанных запусков стало обновление легендарной линии ароматов Sí от Giorgio Armani. Напомним, уже несколько лет подряд бренд традиционно в самом начале года представляет новое звучание знакового аромата Дома. В этом году марка позиционирует Sí Passione Eclat 2022 в качестве воплощения актуальной и современной женственности. В 2022 года женщина — олицетворение срасти, смелости, авантюризма, яркости и эффектного очарования. Парфюм раскрывается насыщенным, но в то же время мягким фруктовым букетом, в котором лидируют свежие цитрусовые ноты.

Самый масштабный магазин «Золотое яблоко» открылся в «Неглинной галерее»

«2 500 квадратных метров чистой красоты в самом центре Москвы – это повод для гордости!» — именно так комментируют запуск самого большого флагманского супермаркета Золотое Яблоко в ТЦ «Неглинная Галерея» представители проекта. Уже сегодня ты можешь посетить магазин и оказаться в невероятной атмосфере красоты, лоска и любимых марок, а также лично ощутить весь масштаб запуска. Здесь представлено более 1 500 популярных люксовых и нишевых бьюти-брендов. В новой локации собран самый большой ассортимент эксклюзивных продуктов, которые, кстати, в январе 2022 года представлены со скидкой до -70%! Также приятным бонусом стала новость о том, что в новом пространстве «Золотого яблока» теперь представлены марки и бьюти-проекты, которые раньше не сотрудничали с сетью. В их числе: Charonika, Belle you, Authentic Beauty Concept, NuFace, Hadat, Kemon, The act и другие.

«Вызов принят»: новая кампания от MAC

«Вызов принят!» — именно так обратился к наступившему 2022 году один из самых востребованных на бьюти-рынке брендов  — MAC и выпустил новую рекламную кампанию «Challenge Accepted», героинями которой стали популярные певицы и непревзойденные красотки — Шер и Saweetie. «Когда они снимались вместе, Шер давала бесконечные советы и делилась мудростью об индустрии, моде и стиле. Это был невероятный момент — момент, который мог создать только MAC. Две эти исполнительницы сильны и сами по себе, но вместе их просто невозможно остановить» — комментирует столь знаковый запуск креативный директор MAC Cosmetics Дрю Эллиотт. Главная концепция представленной кампании заключается в эффектном самовыражении и смелом проявлении себя. Бренд предлагает представительницам прекрасного пола осуществить это при помощи магического действия косметических средств. Так, на представленных в рамках проекта «Challenge Accepted» снимках, красотки Шер и Saweetie эффектно позируют на сцене и на своем примере показывают максимально яркий и эмоциональный мейк с акцентом на глаза и губы.

Лаки для ногтей по мотивам любимого «Шрека»

Как ты могла заметить, в прошлом году сеть буквально заполнилась темой популярного анимационного фильма. Вслед за интернетом данную тенденцию продолжили и многочисленные бренды. Так, востребованный сегодня эко-косметический проект LaPierre Cosmetics представил коллаборацию с Universal Brand Development. Основатель марки комментирует сложившейся творческий тандем так: “Фирменная эстетика и непочтительный юмор, которые являются неотъемлемой частью франшизы DreamWorks Animation ”Шрек», пронизывают эту эпическую коллекцию и действительно уникальны в своем роде. Я чрезвычайно взволнован и польщен тем, что сотрудничаю с Universal Brand Development в создании коллекции «Шрек». Я люблю лак для ногтей и ”Шрека», так что работать над этой линией было очень увлекательно». В рамках сотрудничества компании представили эксклюзивную тематическую линейку лаков для ногтей, посвящённую “Шреку”. Коллекция получила название Shrek-ish и уже успела покорить сердца миллионов поклонниц «зелёного» героя. В рамках бьюти-капсулы представлено 8 цветов, каждый из которых отсылает нас к персонажам любимого мультфильма. Так, в линейке ты найдешь: розовый лак «Драконы из Дюлока», серебристый — «Сказка Фионы», красный «Что за Фаркуад!?» и многие другие.

 

Новинка в ЦУМе: селективный бренд Akro

Неожиданно, но весьма приятно: начиная с января 2022 года в ЦУМе можно приобрести продукцию неоднозначного, но качественного и молниеносно набирающего популярность бренда — Akro. Эта современная селективная марка отличается особой концепцией и эксклюзивным подходом к производству своих фирменных парфюмерных продуктов. Представители бренда «идут против системы», стараются не следовать общепринятым шаблонам и удивляют поклонников нетривиальными вариантами, которые, к слову, получаются весьма достойными и заслуживают уважения. Так, в представленную коллекцию вошли шесть уникальных ароматов, среди которых: шоколад (Dark), кофе (Awake), алкоголь (Malt), табак (Smoke), марихуана (Haze) и секс (Night).