Новости fashion-индустрии, которые нужно знать
Сара Джессика Паркер снялась в новой рекламной кампании Intimissimi
Актриса культового сериала «Секс в большом городе» является амбассадором модного итальянского бренда Intimissimi уже второй год. Недавно она презентовала новую летнюю коллекцию нижнего белья.
В социальных сетях появился ролик, где в одной из самых узнаваемых квартир на Манхэттене главная героиня демонстрирует на себе идеальный комплект из новой линейки Intimissimi – шелковая пижама и удобный бюстгальтер c треугольными чашечками. На снимках новой рекламной компании Сара Джессика Паркер позирует на фоне крыш нью-йоркских небоскребов.
Коллаборация Guess и Дженнифер Лопес
Модный американский бренд и Дженнифер Лопес создали коллаборацию, приуроченную к новому гастрольному туру певицы, который называется «It’s My Party».
В рамках совместного проекта была разработана эксклюзивная капсула, в которую вошли броские футболки и джинсовки с изображениями Джей Ло. Приобрести уникальные вещи можно будет на концертах, а также в некоторых брендовых бутиках и интернет-магазине.
Dior запустил сервис по созданию часов от кутюр
Французский Дом моды дарит возможность клиентам и поклонникам бренда Dior разработать индивидуальный дизайн легендарных часов Grand Bal Couture. Выбор идеального аксессуара будет сложным и долгим – всего представлено более 200 миллионов комбинаций. Выбрать по своему вкусу можно все – от ремешка до корпуса и дизайн, за исключением механизма, он остается традиционным для Grand Bal.