Запуск: ЦУМ показал осенне-зимнюю кампанию
Каждый новый сезон Центральный Универсальный Магазин представляет нам долгожданные рекламные кампании, посвященные новым коллекциям. И это не просто полезная информация об актуальных моделях — это целый кладезь эмоций для вдохновения на создание новых образов. В этот раз ЦУМ представил невероятно атмосферные кадры, посвященные осенне-зимним коллекциям, источником вдохновения для которых стала городская эстетика. Максимально эффектные аутфиты представлены на фоне не менее впечатляющего города: главной особенностью луков стали такие приемы, как нейтральность и монохромность, которые разбавляют яркие акценты в виде красного, розового и зеленого оттенков.
Представители ЦУМа новый запуск комментируют так:
«Осень в мегаполисе — это всегда очень вдохновляюще и красиво. На фоне стеклянных небоскребов разворачивается настоящее модное шоу: самые желанные хиты из новых коллекций Jil Sander, Givenchy, Saint Laurent, Celine, Bottega Veneta разыгрывают идеальные партии с элегантной классикой Loro Piana, Zegna Couture и Brioni.»
Выбраны амбассадоры HM среди покупателей в России
И снова новость от популярного шведского бренда одежды — H&M. В самом начале лета марка объявила о старте поиска амбассадоров для новой лимитированной коллекции функциональной одежды для детей среди российских покупателей — участников программы лояльности. Такая практика в истории существования бренда была запланирована впервые, но сразу же вызвала бурю интереса и восторженных отзывов со стороны отечественных поклонников H&M. Сам проект реализовывался онлайн, в том числе и главная его часть — кастинг, который с большим успехом прошли Елисей из Воткинска, Агния из Мурманска, Эван из Санкт-Петербурга и Янжима из Улан-Удэ. Герои новой осенне-зимней линейки уже успели принять участие в съемках кампейна. В рамках запуска представлены: стильные куртки, брюки и комбинезоны, которые произведены из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов и отличаются экологичным покрытием и светоотражающими элементами. Еще одной особенностью коллекции является то, что в течение всей осени дети, ставшие её лицами, будут тестировать представленные элементы гардероба в быту и делиться своими эмоциями в социальных сетях под хештегом #HMKidsвлюбуюпогоду.
Коллаборация, которую мы ждали: Варвара Шмыкова и GirlPower FC
Популярная российская актриса Варвара Шмыкова и крупнейшая в России женская футбольная школа GirlPower FC выпустили лимитированную коллекцию эксклюзивной спортивной одежды. Этот творческий тандем был создан для того, чтобы вдохновить девочек и женщин заняться футболом. Линейка получила говорящее название Unfragile, что в переводе значит «Нехрупкая».
Соосновательница GirlPower FC Анна Шмитько комментирует выбор имени для линейки так:
«Хрупкое создание — этот женский образ знаком нам из культуры. Словно мы говорим о предмете интерьера, тихом украшении. Но хрупкость — это качество стекла, а не человека»
А новоиспеченный дизайнер Варвара Шмыкова делится эмоциями от нового опыта:
«В прошлом я занималась спортом, в том числе играла в футбол. Наша с GirlPower FC коллекция — это вещи, которые мы сделали для себя. Каждый день мы говорим о том, как мы учимся принимать себя, выстраивать границы, любить себя, любить людей вокруг. И перестать стесняться и бояться. И мы сделали это — это моя коллекция UNFRAGILE. Одежда, которую я сделала для себя и буду сама носить. Это коллекция для людей, которые могут быть разными, но никогда не позволяют считать себя хрупкими»
Девушка лично разрабатывала модели, представленные в коллекции, а также приняла участие в лукбуке со своим врзлюбленным Даниилом Радловым. В подготовке линейки также активно участвовал популярный современный дизайнер Петя Галицкий. В рамках капсулы представлены очень символичные вещи, которые наполнены свободой и любовью, а фирменный принт олицетворяет заботу и внимание к окружающим. В коллекции ты найдешь: стильные шорты, лонгсливы, актуальные панамы и дождевики. Приобрести вещи можно эксклюзивно на платформе «Яндекс.Маркет».
Дженнифер Лопес и Кейт Мосс в новой рекламной кампании от Coach
Дженнифер Лопес и Кейт Мосс вновь вызвали к себе волну внимания, на этот раз в fashion-индустрии. Так, популярные актрисы приняли участие в съемках новой рекламной кампании именитого американского бренда Coach. Марка представила запуск обновленной версии легендарной сумки Rogue. Напомним, впервые знаковый аксессуар был представлен на показе в 2016 году, а в 2021 году получил новую жизнь в рамках презентации «Coach Forever, Season Two», причем в этом сезоне Rogue изготовлена из переработанных материалов. В съемках кампании, которые проходили в самых знаменательных местах мира, также приняли участие Коки, Ма Чжэ, Лу и Сяо Вэнь Цзю. Фотографом проекта стал не менее известный автор Юрген Теллер, а за стиль отвечал Оливер Риццо.
Uniqlo совсем скоро представит «Одежду для жизни»
Любимый бренд радует поклонников уже практически «осенними» новостями. Так, в завершении летнего сезона, Uniqlo анонсировал громкую коллаборацию с популярной японской маркой White Mountaineering, которая специализируется на одежде повседневного городского стиля, максимальном комфорте и стильном дизайне.
«Верхняя одежда как универсальный язык для всех — простота LifeWear и стиль White Mountaineering.»
В рамках столь значимой коллаборации для fashion-индустрии будет представлена концепция LifeWear, что в переводе означает «Одежда для жизни». Основатель и главный дизайнер White Mountaineering, работая в тандеме с Uniqlo над линейкой универсальной верхней одежды, стремился к максимальной пользе от вещей, комфорту и эффективной технологичности, так как он считает, что «Пространство для одежды — это улица».