«Джинсы, которые изменили мир» теперь в Digital-версии
Шаг в будущее: культовый американский бренд Levi’s презентовал знаковый запуск «Джинсы, которые изменили мир» — digital-версию знаменитой 501-й модели. Событие приурочено к празднованию 149-летия легенды. В рамках проекта Levi’s предложили популярным российским художникам, в числе которых Кристина Исигуро, Миша Most и Анка Ахалая, обновить дизайн самых знаменитых джинсов и оформить их в узнаваемом авторском стиле. Полученный результат представили в виртуальном пространстве. Так, Анка Ахалая представила свое видение модели в «наивной, детской, словно шуточной манере», представитель области граффити Миша Most изобразил на джинсах абстрактные символы, хлопок и молекулы целлюлозы, а в основе легенды «501» в авторском исполнении Кристины Исигуро появились «моментально считываемые символы» — от связки ключей до кулака.
Эксклюзивно для России: бренд Valentino представил новую капсулу
Популярный итальянский бренд Valentino представил уникальную коллекцию, разработанную специально для нашей страны. Весенне-летняя капсула выпущена эксклюзивно для ЦУМа. В рамках персональной линейки марка разработала как женские, так и мужские вещи, среди которых: актуальные брюки и кашемировые свитера, стильные фирменные платья, водолазки, юбки, удлиненные куртки и легкие жилеты. Также в рамках запуска представлены кроссовки Valentino Garavani One Stud и Valentino Garavani Rockrunner. Конечно, основное внимание в капсуле дизайнеры Дома уделили сезонному гардеробу, в том числе верхней одежде. Так, женская линия насыщена трендовыми вещами в цвете слоновой кости, а также элементами, выполненными в коралловом тоне, а в качестве акцентных оттенков выбраны — черный, красный и лаймовый. Что касается мужской линии — здесь все более сдержано — базовые сезонные вещи представлены в универсальных цветах, среди которых: бежевый, красный и черный. Уникальным элементом коллекции стал фирменный узор Дома — знаковая буква V, представленная в виде 3D-узора с оптическим эффектом.
Коллаборация: Gucci и adidas
Миланская Неделя моды в буквальном смысле «осветила» новостями всю fashion-индустрию. Так, одним из самых знаковых и ожидаемых запусков стала презентация коллаборации люксового итальянского Дома моды Gucci и одной из самых популярных и востребованных спортивных марок adidas. В рамках совместного творческого проекта бренды представили эксклюзивную коллекцию, в которую вошли вещи, украшенные заветными символами adidas, а именно — тремя культовыми полосками и узнаваемым трилистником и фирменной монограммой Дома Gucci. В лимитированной линейке, которая уже стала невероятно востребована у модных инфлюенсеров и поклонников марок, представлены: трендовые платья из бархата, корсеты, стильные джемперы, актуальные костюмы, дизайнерские шелковые платки и перчатки, а также различные фирменные аксессуары.
Капсула от INCITY в честь легендарного фильма «Брат»
«В чем сила, брат?» — «…сила в правде!». Эту знаковую цитату знают, любят и активно используют многомиллионные поклонники фильма Алексея Балабанова «Брат». Так, вдохновившись празднованием 25-летия картины, марка INCITY представила неожиданную коллаборацию с кинокомпанией CTB, снявшей легенду. В рамках капсулы представлено 16 эксклюзивных унисекс-вещей, на которых расположились культовые фразы из фильма, а именно: «Сила в правде», «Вечно молодой» и «Последний герой». Представители комментируют данный запуск так:
«Начинаем новый сезон с самой крутой коллаборации – в этот раз с кинокомпанией CTB и их легендарным фильмом «Брат», который в этом году отмечает 25-летие. Капсульная коллекция состоит из уникальных моделей с кадрами и фразами из фильма. Сделайте свой выбор и найдите ответ в коллекции INCITY x BRAT! Готовы окунуться в дух 90-ых?«
Среди представленных в рамках творческого тандема вещей ты найдешь: свитер, как у Данилы Багрова, культовую косуху «из 90-х», стильные брюки и толстовки, а также футболки, носки и многое другое.
Яркий монохром в смелых сочетаниях: новый дроп от бренда LIME
Отечественный бренд модной женской одежды и аксессуаров LIMÉ порадовал своих поклонников новым весенним запуском в преддверии самого нежного и трепетного праздника — 8 марта. Марка представила сезонный дроп, в основу которого лег принцип монохромности. Новая тематическая коллекция включает в себя стильные образы, выполненные в актуальных оттенках сезона, а именно — шоколадном, небесно-голубом, розовом и фуксии. Основной принцип линейки — выдержанность и единство цвета. Монолуки собраны из трендовых моделей, среди которых: актуальные костюмы и брюки, двубортные блейзеры, женственные блузы и укорочённые рубашки, открытые кардиганы, платья «миди», вязаные топы-бра и многое другое. Завершить весенний аутфит можно с помощью сезонной верхней одежды в соответствующих оттенках.