RSM | РСМ — модный журнал

Фэшн дайджест RSM: экологичные купальники от российского бренда и новинка от Fendi

Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2022

Дождались! Уже в следующую среду стартует Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2022. Торговая галерея Seasons будет принимать своих гостей с 20 по 23 апреля и обязательно познакомит с самыми актуальными трендами сезона весна-лето 2022 и расскажет последние новости из мира моды. Особенностью мероприятия станет его формат — see now, buy now — данная концепция подразумевает под собой возможность не просто смотреть шоу, но и приобретать понравившиеся элементы коллекций. В рамках события гостей ждут многочисленные public talk с участием лидеров индустрии, где будут подниматься самые острые вопросы мира моды, знаменитый конкурс молодых дизайнеров, а также более 15 максимально эффектных показов, которые продемонстрируют новые коллекции топовых российских марок. В качестве масштабного открытия состоится эксклюзивный показ популярного российского дизайнера Александра Арутюнова. Напомним, в этом году Торговая галерея празднует знаковую дату — свой 10-летний юбилей.

Экологичные купальники от российского бренда Belle You

Лаконичный дизайн, качественные материалы и удобный фасон…конечно, речь идет о популярном российском бельевом бренде Belle You, который завоевал сердца миллионов девушек своей гармоничностью и комфортом. Напомним, коллекции марки производятся в Италии и Сербии в соответствии с международными стандартами. Так, в апреле 2022 Belle You представили новую коллекцию купальников, выполненных из особенного экологичного материала, который отличается плотностью и эластичностью. Ткань не просвечивается и комфортно прилегает к фигуре, виртуозно подчеркивая все «плюсы» и безупречно скрывая «минусы».  Модели, представленные в рамках запуска, оснащены максимально актуальной сегодня широкой цепочкой, которая легко регулируется на талии, а также в комплекте идет чехол-косметичка из переработанного пластика. Что касается цветовой гаммы — здесь дизайнеры бренда дали волю фантазии и представили широкую палитру — от достаточно нейтральных и классических оттенков, в числе которых: белый, черный и коричневый до розового, зеленого, оранжевого, неоново-желтого и голубого.

Цветочная коллекция от Tiffany & Co.

Пленительная и вдохновляющая весна… в новой коллекции от популярного ювелирного бренда Tiffany & Co. Марка посвятила тематическую линейку главным символам сезона — растениям и цветам. В рамках этой невероятно атмосферной капсулы представлены элементы высокого ювелирного искусства Blue Book. Драгоценные украшения-трансформеры получили имя Botanica и сразу же завоевали сердца миллионов поклонников ювелирного искусства своей волшебной красотой и колоритом. Они украшены уникальными бриллиантами и эксклюзивными цветными камнями. Вице-президент по бренду и коммуникациям Tiffany & Co. Александр Арно прокомментировал запуск так: «Botanica — это настоящее воплощение Tiffany & Co. сегодняшнего дня. В этой коллекции мы отдаем дань нашему невероятному наследию, одновременно демонстрируя новаторские решения». Вдохновение на создание данной капсулы дизайнеры марки черпали в эффектном и чарующем многообразии окружающего нас мира. В представленных аксессуарах максимально реалистично отражены флористические мотивы и «читаются» различные представители флоры — от орхидей до чертополоха. В рамках знакового запуска представлены произведения именитого французского ювелира XX века Жана Шлюмберже, а именно: браслет Fleurage с аквамарином весом и бриллиантовыми лепестками, колье Flowers and Leaves и колье Feuillage с танзанитом.

 

Коллаборация: Weekend Max Mara и Габриэлла Карефа-Джонсон

Семейные ценности в новой коллекции от популярного итальянского бренда Weekend Max Mara и именитого стилиста и модного редактора Габриэллы Карефа-Джонсон. Запуск получился весьма эффектным, колоритным и атмосферным. Специальная сезонная капсула обрела трепетное говорящее «имя» — Family Affair — «Семейное дело». Вдохновение для создания линейки Габриэлла черпала, конечно, в поведении и отношениях членов семьи. Она тщательно изучала стиль и нюансы гардероба разных представителей династии, акцентируя внимание на возрасте, активности и других особенностях поколений. «Под прицелом» внимания оказались братья, сёстры, бабушки, дедушки, тети и дяди. По словам стилиста, именно в семье она нашла бескрайнее пространство для творчества. «Я часто говорю о том, что стиль – это то, что я унаследовала. Игривость и элегантность в манере одеваться, присущие мое семье, передались и мне. А потому, все творческие проекты становятся для меня Семейным делом», — делится с поклонниками Габриэлла Карефа-Джонсон. В рамках новой коллекции дизайнеры представили элементы гардероба, наполненные безграничным счастьем, искренней радостью и невероятной лёгкостью. Особенностью капсулы стали символичные «расслабленные» принты 1960-х и 1970-х годов.

Объект желания и вдохновения: Fendi представил новую вариацию сумки Pekaboo ISeeU Petit

Каждый запуск от этого итальянского Дома моды — настоящий подарок для поклонников бренда и масштабное событие для всей fashion-индустрии. Так, в апреле люксовая марка Fendi представила сразу несколько новинок, а именно — переосмысленную кожаную сумку из наппа Pekaboo ISeeU Petite и Pekaboo ISeeU Micro — вариант, который станет идеальным дополнением к модели Petite или же самостоятельным элементом образа. Конечно, главным предметом внимания является эксклюзивный трапециевидный аксессуар, который сразу же стал объектом желания миллионов девушек по всему миру. Легенда модного Дома уменьшилась в размерах, при этом сохранила свою практичность и универсальность и предстала перед поклонниками в ярких актуальных оттенках — от голубого до фуксии. Также запуск считается особенным в связи с тем, что в честь новинки был выпущен настоящий короткометражный фильм, автором которого стал именитый режиссер Лука Гуаданьино. А главную роль в проекте исполнила популярная модель Адвоа Абоа.