RSM | РСМ — модный журнал

Фэшн дайджест RSM: новая капсула бренда P.P.S. и коллаборация «Яндекс Маркет» x «Эконика»

Бренд Uniqlo снова с нами: марка представила свои модели на Lamoda

Открывает наш традиционный дайджест самых модных новостей событие из «жизни» популярного и невероятно востребованного среди российских покупателей японского бренда Uniqlo. Компания вновь стала доступна для отечественного рынка — вещи марки появились на одном из крупнейших и самых посещаемых маркетплейсах. Так, одежду и аксессуары бренда Uniqlo теперь можно легко приобрести в онлайн-магазине Lamoda. Представители портала комментирует данный запуск так: «Мы предлагаем оригинальную продукцию Uniqlo, авторизованную официальным представительством бренда на территории России». Напомним, в марте текущего года компания закрыла все свои магазины в нашей стране, разочаровав многочисленных поклонников, но уже сегодня они вновь могут отправиться на шоппинг, правда пока онлайн. В ассортименте маркетплейса представлены элементы из текущих женских и мужских коллекций, а именно: разнообразные аксессуары, пуховые куртки, брюки, водолазки и многое другое.

«Жаркий» запуск от DreamWhite: бренд представил линейки ярких курток

Накануне столичный регион окутал сильнейший туман, дымка была настолько густой, что жители некоторых районов не могли разглядеть даже соседние дома. О том, чтобы тебя не могла «смутить» ни одна сезонная аномалия, позаботился популярный российский бренд Dreamwhite. Марка верхней одежды, производство которой находится в северной столице, не понаслышке знает, что тепло — неотъемлемый атрибут стильного осеннего-зимнего образа. В связи с этим, на радость своим многочисленным поклонникам и всем тем, кто даже в сезон холодов и ненастья создавать эффектные аутфиты, выпустила коллекцию согревающих курток, которые позволят чувствовать себя максимально комфортно и уверенно при любой погоде. Стилист бренда Dreamwhite комментирует запуск так: «В новой коллекции мы представили универсальные модели, которые подчеркнут красоту и уникальность каждой женщины. Если вы любите долгие прогулки в парке или носите платья и длинные юбки, выбирайте куртки трендовой длины 110 или 120 см. Для тех, кто ездит за рулём или визуально хочет казаться выше, мы создали укороченные модели от 60 до 80 см». В рамках запуска представители DreamWhite уделили особое внимание качеству изделий и использовали для их создания современный синтепоновый утеплитель изософт, благодаря которому вещи остаются остаточно тонкими и легкими, но при этом способны безупречно хранить тепло и защищать от порывов ненастного ветра. Еще одной важной особенностью новой капсулы стала водоотталкивающая пропитка ткани, из которой изготовлены представленные модели. Она эффективно защищает одежду от осадков и позволяет изделиям сохранять первоначальный вид долгое время, даже при активном использовании. Коллекция представлена в широкой палитре: от базовых и универсальных черных, бежевых и молочных оттенков до максимально актуальных и трендовых в этом сезоне цветов, в числе которых: ярко-розовый и лавандово-синий Very Peri.

Коллаборация сезона: «Яндекс Маркет» и «Эконика» выпустили совместную коллекцию

Творческая коллаборация «на злобу дня» и в такт сезону — популярная сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и один из самых востребованных сегодня маркетплейсов «Яндекс Маркет» разработали новый формат обуви и аксессуаров для города и представили совместную коллекцию под говорящим названием #ВНЕВРЕМЕНИ.«Во время работы мы представляли себе древнего человека, которому важно было иметь теплую, удобную, долговечную обувь — как, например, унты. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — поделились представители коллаборации. Творческий тандем «подарил» индустрии неординарные авторские модели, а именно: дутсы из специально-разработанного материала и сумки-трансформеры. Новая модель сезонной обуви сделана из водоотталкивающей ткани, с ней в комплекте идут дополнительные аксессуары и пара съемных голенищ. Всего в линейке представлено три варианта дутсов в чёрном, серебряном и молочном цветах и три сумки — в оранжевом, фиолетовом и зелёный тонах. Элементы #ВНЕВРЕМЕНИ получились максимально актуальными, яркими и многофункциональными — в них сочетается востребованный сегодня  oversize и не менее важная тенденция на комфорт. Также важно отметить, что капсула выполнена из эко-материалов, качество которых подтверждены сертификатами GRS, а именно: из переработанной резины и пластиковых бутылок.

Главные хиты осени 2022 в новой капсуле российского бренда P.P.S.

Следующая приятная новость пришла к нам от российского бренда одежды «без гендера» Post post scriptum. Напомним, уникальность P.P.S. заключается в том, что марка специализируется на небинарной и агендерной моде и создаёт одежду, которая не делится на мужскую и женскую, то есть не имеет гендерной индентичности и подходит всем, вне зависимости от пола. Осенью 2022 бренд представил новую сезонную коллекцию, акцент в которой был сделан на актуальной верхней одежде. В рамках капсулы представлены трендовые модели с усиленной линией плеча и максимально востребованные сегодня оверсайз-варианты. Так, в новой линейке от любимых P.P.S ты найдёшь: тренч с высоким воротом, оверсайз-бомбер, пальто с объемным плечом и шерстяной оверсайз-вариант, укороченную шубу и другие мастхэв-элементы сезона холодов. Также в дроп вошли облегающие легинсы в лоскутной технике, пэчворк-платья, топы на завязках, кожаные брюки, хлопковые джоггеры, укороченные жакеты с контрастной отделкой, базовые футболки и многое другое.

Традиционно эко-запуск от марки Pangaia, окрашенный в «пищевые отходы»

Известный технологичный бренд одежды, который «спасает планету» вновь подарил миру моды уникальный запуск. Экологичная марка Pangaia представила новую авторскую разработку для окрашивания вещей, которая способна помочь в значительной мере сохранить ресурсы природы. Напомним, в своей работе представители Pangaia используют инновационные технологии, которые направлены ​​на решение остро-стоящих сегодня экологических проблем и в целом на сохранение живой природы. В своем творчестве марка делает основную ставку на стильную, актуальную, но при этом функциональную и практичную одежду, обувь и аксессуары, придерживаясь принципам минимализма. В числе эксклюзивных эко-запусков бренда значатся: коллекция с принтом из переработанного грязного воздуха, солнцезащитные очки из преобразованного углерода, пуховики, наполненные лепестками цветов, кроссовки из виноградного жмыха, проект с использованием текстильных отходов в качестве красителей и многие другие. Так, осенью 2022 марка представила новую капсульную коллекцию, в которую вошли фирменные брюки и свитшоты, которые получили свой цвет с помощью красителей из пищевых отходов. Трендовые оттенки вещам подарили: черника, ройбуш и матча. В рамках данного запуска в тандеме с Pangaia работала японская компания Toyoshima & Co, которая и разработала данные экологичные «средства» для окрашивания.