RSM | РСМ — модный журнал

Фэшн дайджест RSM: специальный «осенний» выпуск

Финал августа — это всегда очень противоречивое время. С одной стороны — всеобъемлющая и всеохватывающая грусть по уходящему лету, счастливым солнечным дням и молниеносно «пролетевшему» отпуску, а с другой — время долгожданных запусков, новых открытий и, конечно, вдохновляющих сезонных коллекций. Сегодня наш модный обзор будет посвящён актуальным линейкам от российских брендов, которыми они поделились с нами за прошедшую неделю.

Осенняя коллекция от онлайн-магазина Front

От Нальчика до Екатеринбурга: онлайн-магазин Front представил «народные традиции в модном обличии» и презентовал новую осеннюю коллекцию, в которую вошли актуальные вещи, авторства российских дизайнеров из разных уголков нашей страны. Так, в рамках капсулы можно найти стильные элементы сезонного гардероба, созданные в Бишкеке, Нальчике, Екатеринбурге, Сеуле, Москве и других городах. Коллекция предлагает широкий выбор эксклюзивных вещей, которые выполнены с учетом последних тенденций индустрии с использованием ручной техники окрашивания, имеют уникальные авторские принты, неожиданные сочетания стилей, а также неординарные цветовые решения и национальные детали. В новой стильной подборке на грядущий осенне-зимний сезон от Front представлены: лаконичные, но при этом невероятно стильные варианты от бренда Pomelov и его идейного вдохновителя дизайнера Юрий Помелова, чапаны, армяки и пальто с авторскими принтами от Ани Толстой, национальный кабардинский костюм в новой интерпретации в виде современных платьев и бомберов от Мадины Саральп, рубашки, боди и другие базовые вещи с эксклюзивными узорами от Айжан Фирсовой и бренда Cut a Dashа, яркие платки от Labase и многое другое.

Роскошь и женственность: сезонный запуск от Kalmanovich

Если ты мысленно (а, может, и фактически) уже составила свое расписание «выходов в свет» в наступающем сезоне, то этот запуск, непременно, подарит тебе необходимую порцию вдохновения на создание особенных аутфитов, а также обеспечит отличное настроение и подарит заряд энергии за счёт своей яркости и чувственности. Конечно, речь идёт о новой коллекции бренда Kalmanovich и его дизайнера и идейного вдохновителя Юлии Калманович. Марка не изменяет себе — новая капсула включает в себя предметы гардероба для особого случая и в ней будет сложно найти вариант «на каждый день», если, конечно, твоя сфера деятельности не предполагает ежедневных праздников и светских мероприятий. В линейку «осень—зима 2022/2023» вошли: кроп-топы в виде сердца, варианты из искусственного меха с одним рукавом, чокеры из перьев страуса, укороченные жакеты с кристаллами, мини-платья в пайетках, модели «макси» с актуальными вырезами, стильные и эффектные юбки, брюки, изысканные комбинезоны и многое другое. Особую роскошь представленным элементам придают акцентные детали в виде воланов, тонких завязок и мерцания.

Капсула в стиле любимых поп-звезд от Александра Рогова

Если грядущей осенью и зимой ты мечтаешь добавить в свой гардероб немного эпатажа и смелых образов, то новая коллекция от популярного стилиста, телеведущего и дизайнера Александра Рогова станет твоим идеальным помощником. Для создания сезонной линейки автор черпал вдохновение в культовых сценических образах любимых поп-звезд, которые очаровывали поклонников в разные периоды времени и «захватили» не одно поколение. В рамках реализации модного запуска, бренд провёл уникальную и невероятно атмосферную съёмку с популярной представительницей современного модельного мира, представительницей отечественной fashion-индустрии — Яной Добролюбовой. За время съемки Яна успела примерить на себя несколько легендарных образов, среди которых можно узнать даже неподражаемую Леди Гагу, и «с головой» погрузить зрителя в особую атмосферу представленных эпох. Автором съемки стал именитый фотограф Максим Баев. Так, в новой эксклюзивной коллекции представлены: пальто из эко-кожи, лакированные тренчи, меховые эко-шубы, платья из крепа, актуальные пририсованные рубашки, брючные костюмы и многое другое.

Лаконичный стиль и изысканный минимализм в осенней линейке 12Storeez

Что касается новости от этого бренда, её, кажется, ждала бОльшая часть женского населения нашей страны. Популярная российская марка 12Storeez презентовала первую капсулу осеннего сезона. Запуск получил символичное название Confident & Gentle и отвечает всем принципам актуальной лаконичности, а также придерживается эко-тренда на осознанное производство и потребление. Так, в рамках сезонной линейки были представлены вещи, созданные из натуральной кожи, которая, кстати, получила различные уникальные названия, которые помогут ориентироваться в ее видах и их особенностях. Среди «новых имён» материала значатся: Confidence — «Уверенность» — самый плотный и надежный вариант, Gentle — «Вежливый» — представляет собой гладкий и пластичный материал, а более фактурная вариация получила название Grain — «Зернистость», также бренд представил новую велюровую замшу, подарив ей имя Suave, — «Учтивый». Новый дроп включает в себя практичные классические силуэты в натуральных тонах: черном, горчичном и шоколадном, которые идеально сочетаются между собой, безупречно дополняя друга друга, а именно: фактурные жакеты, пиджаки с мягкой линией плеча, стильные платья, юбки, брюки и многое другое. Особенный акцент представители бренда делают на сотрудничестве с эко-компанией по окрасу ткани, которое «случилось» в рамках создания данной коллекции: » Красильня имеет золотой статус Leather Working Group (международный высший экологический стандарт для дубленой кожи). Это значит, что при окрашивании оказывается минимальное воздействие как на окружающую среду, так и на обрабатываемое сырье.»

 

Низкая посадка и твид: TO BE BLOSSOM представили трендовые новинки

Завершает модный обзор главных сезонных запусков от отечественных брендов марка, которая отвечает за наш базовый smart-гардероб и в каждой новой линейке дарит своим поклонникам, в числе которых команда RSmagazine, предметы стильной, комфортной и многофункциональной одежды — TO BE BLOSSOM. Особенность вещей от бренда в том, что они идеально сочетаются между собой и дарят уникальную возможность создавать стильные и актуальные образы каждый новый день. Так, в преддверии осенне-зимнего сезона, марка представила запуск в востребованном сегодня стиле минимализма, пропитанный гармонией, балансом пропорций и форм, а также отвечающий тенденциям современного городского стиля. В рамках капсулы TO BE BLOSSOM реализовал сразу несколько знаковых новинок, а именно: облегающее платье «миди», трикотажный костюм с удлинённым джемпером, комплект с брюками-клёш, платье с плиссированной юбкой, джинсы с пятью карманами, кашемировые костюмы в различных оттенках, а также брюки с низкой посадкой и легендарный твидовый костюм в стиле неподражаемой Коко Шанель в белом и чёрном вариантах. Кстати, сами представители TO BE BLOSSOM делают особый акцент именно на двух последних позициях и делятся с поклонниками своими впечатлениями: «Брюки с низкой посадкой – та модель, над которой мы трудились с особым трепетом. Встречайте лучшие в своей категории и комбинируйте их с любым верхом этой осенью: от жилетки на голое тело до маек на тонких бретелях и свободных рубашек.» А жакет и юбку из культового твидового костюма предлагают носить, как в эффектном тандеме, так и по отдельности, ведь в грядущем осеннем сезоне ты сможешь создавать стильные образы, надев жакет, например, с джинсами или брюками-клёш, а юбку — с блузой, однотонными лонгсливами, боди или свитером под горло.