Фэшн дайджест RSM: весенний запуск от Front и «Голубка мира» от USHÁTAVA


Голубка мира в новой коллекции USHÁTAVA

Начнём наш традиционный дайджест с самых добрых и принятых новостей из мира моды. Популярный российский бренд USHÁTAVA представила эксклюзивную линейку, часть прибыли от которой пойдет на благотворительность. Так, 15% от стоимости любого элемента, созданного в рамках проекта, будет перечислено в благотворительный фонд им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза» и на подержание программы «Спаси ребенка». Символичная коллекция получила название Pigeon merch, а ее главным «знаком» стала голубка с оливковой ветвью в клюве. Основная философия и «посыл» капсулы заключается в мысли о важности гармонии, единения и всеобщей помощи в трудные минуты жизни, в том числе — оказание помощи пострадавшим в горячих точках или в зонах военных действий.
Представители бренда комментируют данный благотворительный запуск так: «В 1949 году Пабло Пикассо создал эмблему Всемирного конгресса сторонников мира, после чего голубка стала олицетворять мир и добрые вести, и сегодня, в 2022 году, мы решили создать собственного голубя мира. На базовых вещах из футера, которые можно назвать одной из визитных карточек бренда, мы сделали вышивку с изображением нашей голубки».

Весенний запуск от онлайн-магазина российских брендов Front

Успешный отечественный fashion-проект — онлайн-магазин российских брендов Front, девизом которого являются слова «Народные традиции в модном обличии», представил поклонникам новую весеннюю коллекцию. Линейка выполнена по «этническим мотивам». На создание капсулы дизайнеров вдохновили традиционные костюмы различных национальностей и «особенные», «говорящие» тематические элементы. В рамках лимитированной коллекции представлены фирменные свитшоты с авторскими принтами от марки Gruppa, утепленные жилетки из «ретро»-платков от создательницы бренда одежды Basic by Li — Анастасии Ли, «кабардино-балкарские» пальто от дизайнера Lika Saralpс, пальто-чапаны с авторскими «рисунками» от Ани Толстой, а также актуальные аксессуары от столичного бренда Labase.

Коллаборация Ralf Ringer и модный дом Chapurin

Весна в городе! А как нужно встречать заветный теплый сезон? Конечно, в отличном настроении и, обязательно, в новых стильных кроссовках, а о том, где приобрести самые актуальные модели, позаботились два популярных бренда — Chapurin и Ralf Ringer. Так, топовые представители индустрии анонсировали эксклюзивную линейку, в которой будут представлены ультрамодные варианты городских кроссовок, которые безупречно впишутся в твой сезонный гардероб. В рамках коллаборации созданы девять уникальных моделей обуви, которые будут доступны лимитированным тиражом в сети бренда Ralf Ringer. За внешний вид весенней капсулы отвечает маэстро — Игорь Чапурин, он создал авторский дизайн, который полностью соответствует наступившему времени года. В его основе лежит лаконичное сочетание контрастных цветов и чувственный и эмоциональный тандем различных форм.

Le Journal Intime теперь в «Метрополисе»

Приятная новость для многочисленных поклонников известного российского бренда технологичного fashion-белья Le Journal Intime — марка открыла магазин в одном из самых популярных и востребованных торговых центрах столицы — «Метрополис». Локация выполнена в нежных небесных тонах, которые подчеркивают главную мысль и основной посыл бренда — о важности и ценности естественности, натуральности и осознанного потребления в современном мире, а «каменная» текстура говорит об аутентичности марки. Представители Le Journal Intime комментируют запуск так: «Бренд стремительно развивается, растет и мы рады, что наш магазин открывается в одном из лучших торговых центров России. Это была давняя мечта и вот она воплощается. Когда-то мы также «намечтали» открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Большой Никитиской. Следующим шагом бренда является региональное развитие».
Напомним, главное преимущество Le Journal Intime — материал, из которого производятся вещи марки, а именно — высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet. Данная ткань позволяет оставаться коже открытой на 60%, что создает необходимый поддерживающий эффект для груди и формирует плавный силуэт.

Запуск от Jil Sander: новая аутдор-линия Jil Sander+

Немецкий модный Дом Jil Sander — главный символ женственности, изящества и лаконичности в современной индустрии моды, представил новую весеннюю кампанию. Так, в рамках сезонной капсульной аутдор-линии Jil Sander+ была создана унисекс-одежда, в частности такие элементы гардероба, как стильный и актуальный кардиган с монограммой, принтованные платья и шорты, хлопковая белая рубашка, босоножки на платформе и т.д. Коллекция была вдохновлена «землей и морем» и создана, чтобы подчеркнуть функциональность и комфорт современной одежды. Представители fashion-проекта комментируют новую кампанию так: «это утонченная личная история, состоящая из отдельных образов и персонажей». Особенным данный запуск также делает именитый британский фотограф Никки МакКларрон, которая стала автором уникальных пейзажных кадров кампании, снятых на острове Ибица.

Рассказать
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились