Доступ временно ограничен
За минувшую неделю деятельность на территории России приостановили многие бренды одежды, обуви и аксессуаров. Так, популярный конгломерат люксового сегмента Kering, которому принадлежат такие марки, как Saint Laurent, Balenciaga, Gucci и другие бренды приостановил работу своих магазинов в нашей стране. Представители группы компаний Kering прокомментировали данное решение так: «Kering временно закрывает свои магазины в России для своих брендов, которые находятся под прямым управлением группы на территории этой страны. Kering и ее компании продолжат оказывать поддержку местным командам и внимательно следить за развитием ситуации». На «стоп» свою работу на территории РФ поставила и компания H&M Group, в которую входят такие марки, как H&M, & Other Stories, COS, Arket, Monki и Weekday, ранее о временном прекращении своей деятельности в России объявил ювелирный бренд Cartier, люксовые Дома Hermès и Prada, марки Mango, Marks & Spencer, Calvin Clein, Tommy Hilfiger, Levi’s и другие. Также для россиян временно недоступны бренды испанской компании Inditex, а именно — 502 магазина популярных на территории нашей страны марок, в числе которых — Zara, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear и т.д. Напомним, свою работу также прекратили проекты Farfetch, eBay, Mytheresa и ASOS.
Коллаборация Uniqlo х Ines De La Fressange
«Лучиком солнца» стала приятная новость от популярного японского бренда одежды — Uniqlo. Марка представила новый запуск, а именно — коллаборацию с современной иконой стиля, французской моделью и модным дизайнером моды — Инес де ля Фрессанж. В рамках данного творческого сотрудничества «родилась» эксклюзивная коллекция Uniqlo х Ines De La Fressange весна-лето 2022. В основе новой капсулы лежит особенное желание поделиться ощущением «непринужденного французского стиля» и философия LifeWear, которая прослеживается во всех линейках марки. В рамках запуска представлены: стильные и актуальные куртки и пальто, универсальные двубортные жакеты и хлопковые пиджаки, лёгкие брюки с модным принтом, ультракомфортные юбки из хлопка и льна, а также практичные и стильные платья и многое другое.
Масштабная акция «Спорт там, где ты» от бренда Demix
Российский мультиспортивный бренд в преддверии теплого сезона напоминает, что спорт — это жизнь! В связи с этим марка активно призывает присоединиться к авторской масштабной акции, которая носит говорящее название — «Спорт там, где ты». Проект реализован с большим успехом совместно с талантливыми российскими спортсменами — Дарьей Трубниковой, Елизаветой Туктамышевой и Артуром Далалояном. Акция молниеносно набирает популярность и находит положительный отклик в сердцах поклонников активной и здоровой жизни. Ее философия и главный посыл отражен в ряде специально снятых роликов, в рамках которых герои в новой коллекции от бренда Demix, разработанной специально для активных тренировок, на собственном примере показывают зрителям и поклонникам марки, насколько важен спорт в обыденной жизни современного человека — будь то молодая девушка или пожилой мужчина. «Спорт — это про любовь к себе и своему телу.»
Именно физические нагрузки помогают справиться с многочисленным стрессом, избавиться от депрессии, побороть страх и негативные эмоции, а также подарить заряд энергии, бодрости и положительных эмоций.
Творческий тандем Bulgari и Casablanca
Люксовый итальянский бренд Bulgari представил новый творческий запуск совместно с достаточно юным, но популярным брендом, авторства Чарафа Тайера — Casablanca. В рамках сотрудничества марки создали капсульную коллекцию аксессуаров. Линейка состоит из семи предметов и разделена на две части: Après Tennis Story и Mosaic Story. Первая линия проекта нацелена на «обновление» образов и аксессуаров après-sport, в частности — на переосмысление традиционной теннисной сумки в ярких тропических оттенках, а вторая представляет собой безупречное олицетворение одухотворённого, пленительного, великолепного и царственного Рима.
Самые модные кеды сезона от коллаборации VEJA х MARNI
Где искать вдохновение и положительные эмоции весной 2022? В свете последних событий это очень актуальный и востребованный вопрос. У нас есть отличное предложение — обратиться за яркими впечатлениями к коллаборации VEJA и MARNI. Бренды представили новую коллекцию невероятно стильных кед для того, чтобы добавить в эту непростую весну хотя бы немного позитивных и приятных новостей. Так, творческий тандем разработал авторскую линейку современных эффектных моделей в стиле DIY, которые разрисованы яркими маркерами и выглядят как искренние детские раскраски. В рамках знаковой капсулы представлены культовые фасоны марки VEJA —высокие кеды V-15 и низкие V-10. Обувь выполнена из кожи, которая обрабатывается в Бразилии на кожевенном заводе с золотым сертификатом Leather Working Group, подошва более, чем на 30% состоит из амазонской резины, на 22% из рисовых отходов и на 12% из переработанной резины, а шнурки у представленных моделей сделаны из 100% переработанного полиэстера.