В условиях #самоизоляции2020 многим крупным фэшн-брэндам пришлось пересмотреть свою стратегию существования на рынке, но особенно несладко пришлось малому бизнесу, который оказался буквально «на волоске от …».
Многочисленные интернет-платформы оказывают содействие в борьбе с вирусом. Одной из таких площадок стал Pinterest. Это один из крупнейших сервисов, своеобразная социальная сеть. Ты наверняка о ней слышала, так как многие блогеры советуют идти за вдохновением именно сюда. Здесь ты найдешь невероятное количество изображений, разделенных по тематическим коллекциям, которыми свободно можно делиться друг с другом. Просто вбиваешь в поисковой строке «ключевые слова» и сеть выдаст тебе множество «досок», на которых «приколоты» картинки («pin» – булавка, «to pin» – прикалывать). Это твоя виртуальная доска для визуализации или карта желаний.
В честь приближающегося Дня Земли 22 апреля Pinterest решил расширить поле своей деятельности и выступил с инициативой «спасти утопающих». В рамках инициативы был запущен онлайн-шоппинг, где можно приобрести различную косметику, одежду и товары для дома и домашних любимцев.
Кстати, эту идею подали сами пользователи сети. Согласно данным компании, самые частые поисковые запросы за последние несколько недель — «экологичный стиль жизни», «экологичные товары» и «экологичные подарки».
Такая дата была выбрана не случайно. Слово «экология» более не пустой звук. Все больше и больше людей и крупных компаний, как, например, Moschino, задумываются о проблемах окружающей среды и как с этим бороться. ЭКОфермы, ЭКОпродукты, ЭКОодежда и т.п. прочно вошли в нашу жизнь. И, поэтому, Pinterest решил поддержать малые бренды, которые производят ЭКОтовары.
Самый модный журнал RSMagazine выступает #ЗАэкологию.
Читай нас в Яндекс.Дзене