Jimmy Choo — бренд, покоривший fashion-индустрию


Лицом новой нашумевшей рекламной кампании люксового британского бренда стала модель Кайя Гербер. Коллаборация представительницы модельного бизнеса и популярной марки уникальна: Кайя — не только главная героиня промо новой коллекции, но и соавтор капсульной линейки, которая получила название «Jimmy Choo x KAIA». Линейка состоит из четырех новых классических моделей. Дизайн образов стал отражением личного стиля самой Гербер.

«Я хотела создать что-то нейтральное, спокойное, но при этом очень стильное, чтобы легко сочетать с любым образом, цветовой гаммой, отвечающее духу любого города и подходящее под любые обстоятельства»,

— рассказывает вдохновлённая Кайя.

Фотографом для звездной коллаборации был выбран не менее известный Стивен Майзел. Эксклюзивный lookbook бренда впервые представил обновленную монограмму JC в виде золотой инсталляции. Также «на суд» зрителей и почитателей марки представили линейку сумок Varenne, в которую вошли сумка-боулер, кросс-боди, а также аксессуар на одно плечо в нескольких цветах, трендовая обувь и многое другое.

«На мой взгляд, Кайя — муза следующего поколения. Она такая живая и современная! Сезон осень-зима 2019 — новая глава в истории бренда Jimmy Choo, впервые открывающая нам новую монограмму JC. Обновленный дизайн отражает динамику и вечное стремление женщины Jimmy Choo двигаться исключительно вперед, а аксессуары JC созданы, чтобы сопровождать ее в этом»,

— делится с поклонниками креативный директор бренда Сандра Чой.

О бренде

Всемирно известный сегодня бренд Jimmy Choo был основан более 20 лет назад в Великобритании. В 1996-м году малазийский дизайнер Джимми Чу и дочь британского бизнесмена, экс-редактор по аксессуарам Vogue Тамара Меллон подарили миру первый фирменный бутик JC в Лондоне и выпустили первую коллекцию женской обуви. В 1998 году бутик бренда открылся в Нью-Йорке, в 1999-м – в Лос-Анджелесе.

Для репутации JC не потребовались десятилетия: в течение двух лет обувь Choo была представлена в восьмистраничном сюжете в журнале Vogue и с этого момента бренд завоевал массу поклонников из мира селебрити. Jimmy Choo отдает предпочтение классическим формам и сдержанной цветовой гамме, используя при этом неожиданные детали, что несомненно притягивает представителей светской тусовки.

В 2000 году Jimmy Choo вышел на азиатский рынок.

В 2001 году компания Equinox Luxury Holdings приобретает 50% акций. Начиная с этого момента «у руля» находились: Роберт Бенсуссан  — генеральный директор, Тамара Меллон – президент и Сандра Чои — креативный директор. «Обновленная» команда заставляет бренд молниеносно набирать силу и популярность. В знаковом для компании 2001 году выходит первая линия дамских сумочек.

В 2004 год марку приобретает компания Lion Capital, что также приносит свои плоды: у Jimmy Choo появилось 23 магазина по всему миру (Сан-Франциско, Бостон, Лондон, Мадрид, Париж и Токио).

В 2007 году JC выкупила компания Tower Brook. Через некоторое время было подписано лицензионное соглашение до 2015 года с итальянской группой Safilo, мировым лидером по производству очков, что значительно укрепило позицию бренда на люксовом рынке. Солнечные очки Jimmy Choo также, начиная с первой коллекции, покорили fashion-индустрию.

В 2009 году бренд вновь «меняет» руководство: Джонатан Синклер стал генеральным директором, а Джошуа Шульман — президентом.

В 2011 году бренд отметил своё 15-летие и представил первый эксклюзивный парфюм – женский Jimmy Choo.

В 2011-м Тамара Меллон покинула пост президента и дизайнера Jimmy Choo. Креативными директорами бренда были назначены Саймон Холлоуэй и Сандра Чой, племянница Джимми Чу.

Сегодня «Jimmy Choo» – владелец сети бутиков более чем в 30 странах по всему миру.

А знаешь ли ты, что…?

Одной из самых первых и самых преданных поклонниц Jimmy Choo стала принцесса Диана — она выбирала туфли бренда для официальных выходов и многочисленных торжественных мероприятий.

Кейт Бланшетт для выхода на красную дорожку кинопремии заказала у бренда туфли, декорированные бриллиантами. Стоимость пары составила 110 тысяч долларов, но в этот вечер актриса туфли так и не надела, посчитав, что они будут отвлекать от нее внимание.

Любимый миллионами сериал«Секс в большом городе» сделал отличную рекламу бренду — главная героиня часто покупала и носила туфли от Jimmy Choo, акцентируя внимание на названии бренда.

В 2005 году Jimmy Choo Ltd попали в список 100 самых быстрорастущих компаний в Великобритании.

В 2009 году компания Jimmy Choo в партнерстве с брендом Hunter, официальным поставщиком Королевского двора Великобритании, выпустила ограниченную люкс-серию обуви Wellington – культовых резиновых сапог.

На своё 15-ти летие бренд выпустил лимитированную коллекцию женской обуви Crystal Collection: туфли были украшены кристаллами Swarovski. Стоимость одной пары варьировалась от 2 250 до 2650 долларов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •