Певица стала амбассадором популярного бренда, неожиданно, правда?
Накануне стало известно, что звезда отечественного шоу-бизнеса Лолита Милявская была выбрана амбассадором всемирно известного американского бренда профессиональной косметики MAC. Об этом певица сообщила на своей странице в Instagram.
Лолита будет представлять легендарную красную помаду Viva Glam из линейки, созданной компанией в рамках благотворительности. Все средства, вырученные от продаж данного продукта, направляются в Фонд помощи больным СПИДом. Артистка известна своим активным участием в социальных проектах, которые борются с такими заболеваниями как СПИД и ВИЧ, а также выступает против насилия над женщинами.
В связи с новостью об одной из самых необычных коллабораций года, команда #RSM решила вспомнить лучшие проекты MAC Cosmetics.
M.A.C & The Simpsons
Лимитированная коллекция была создана в честь 25-летия легендарного мульм-сериала «The Simpsons», а ее лицом стала обворожительная Мардж Симпсон. В линейку вошло 10 косметических средств, в том числе накладные ресницы, лаки и наклейки для ногтей.
M.A.C & РИАННА
В рамках сотрудничества со знаменитой певицей компания M.A.C выпустила целых 4 сезонных коллекции косметики RiRi loves. Линейки Рианны отличались дизайном: упаковка была выполнена в цвете нежно-розового золота.
M.A.C & DISNEY
За все время Диснею было посвящено много совместных проектов. Например, коллекция Venomous Villains с главными злодеями из любимых мультфильмов, среди которых были Злая Королева («Белоснежки и семь гномов»), Малефисента («Спящая красавица»), Доктор Фасилье («Принцесса и лягушка») и Круэлла де Виль («101 долматинец»). В этом году MAC Cosmetics выпустил широкую линейку с Алладином, вдохновившись недавним выходом киноверсии всеми любимой истории.
M.A.C & Kate Clapp
Совместно с популярным You-Tube-блогером Kate Clapp состоялся эксклюзивный запуск – девушка создала помаду, которая точь-в-точь повторяет ее естественный оттенок губ. Об этом продукте говорили все!
M.A.C & Ники Минаж
Одна из самых больших и ожидаемых коллабораций состоялась с мировой хип-хоп звездой Ники Минаж. В ее линейку вошло 50 косметических продуктов (над созданием некоторых средств певица работала сама). Вся коллекция была выполнены в нюдовых оттенках.
Больше о популярном бренде ты можешь узнать в нашем специальном материале.