Тренд на нулевые набирает обороты – в подиумные коллекции haute couture все чаще входят расклешенные джинсы, неон, стразы, розовый цвет, велюр и солнцезащитные очки размера микро. Курс на ретро взял и модный дом Fendi, перевыпустивший в этом году легендарную сумку Baguette.
Популярность «багетов» началась в конце девяностых, с выходом первого сезона сериала «Секс в большом городе». Икона всех модниц Кэрри Брэдшоу строила карьеру, встречалась с подругами и искала мужчину мечты, держа под мышкой миниатюрную сумочку, больше похожую на пенал. Интересно, что ее любовь передалась и исполнительнице главной роли Саре Джессике Паркер, которая не расставалась с Baguette ни на красных ковровых дорожках, ни в обычной жизни. Вслед за ней сумочкой от Fendi обзавелись все поклонницы культового сериала. Популярность своего творения создательница сумки Сильвия Вентурини-Фенди объясняет тем, что Baguette внесла яркие краски в период черного и минимализма. Аксессуар стали воспринимать как автономный предмет гардероба, как дерзкое модное заявление.
Весной модный дом выпустит обновленный вариант сумки. Его форма отличается от оригинала, что легко объясняется приметами времени: узкие телефоны-«раскладушки» заменили смартфоны с широким экраном, а косметичка современной девушки «потолстела» в добрых три раза по сравнению с началом нулевых. Baguette образца 2019 года представят в трех размерах и нескольких вариантах отделки: кроме моделей из кожи ягненка, бренд предложит сумки из денима, рафии, жаккарда, валяной шерсти и вариант, полностью расшитую прямоугольными пайетками – в точности как у Кэрри Брэдшоу.
Возвращение легендарного аксессуара сопровождается масштабной рекламной кампанией – специально для нее сняли мини-сериал из трех серий о женской дружбе, вдохновленный «Сексом в большом городе». Однако популярности перезапуска способствуют и другие селебрити: с новой версией Baguette уже заметили Оливию Палермо, Эмму Робертс, Аманду Сейфрид и главного трендсеттера Кендалл Дженнер.
Волна популярности докатилась и до Москвы – в последний день зимы в столице прошла коктейльная вечеринка в честь возвращения легендарной сумки Baguette. Первыми увидеть новые модели легендарной сумочки пришли Ангелина Штенфельд, Ольга Якубович, Эва Вострокнутова, Дарья Коновалова, Ингрид Олеринская, Ольга Уланова и другие селебрити. Звездные поклонники Fendi также смогли увидеть редкие винтажные образцы Baguette – под них в бутике бренда оформили отдельную зеркальную комнату, к которой весь вечер стояла очередь.
Напомним, модный дом Fendi стал далеко не первым из тех, кто перевыпустил винтажный аксессуар. В прошлом году подобная история случилась с брендом Dior – руководство приняло решение снова запустить в продажу легендарные сумки-«седло» после того, как точная копия появилась на ASOS и моментально разошлась среди Instagram-блогеров.