Как вести свой профиль в сети, чтобы не отпугнуть работодателя
По исследовательским данным больше 70% российских компаний и брендов изучают профили потенциальных сотрудников в социальных медиа. Такая практика особенно популярна в области рекламы, маркетинга, SMM, ресторанного бизнеса, а также бьюти и фэшн индустрии.
Сегодня команда RSM предлагает твоему вниманию 5 несложных правил, следуя которым, ты не только не отпугнешь от себя работодателя, а, наоборот, заработаешь несколько баллов к своему резюме.
Фильтруй контент
Первое на что мы всегда обращаем внимание, посещая тот или иной профиль – это контент. Рекомендуем подойти к нему ответственно и не забыть, что ты выкладываешь это в открытый доступ в интернет. Скорее всего фотографии с праздничной вечеринки в честь дня рождения или Нового года в кругу друзей не станут решающим фактором при приеме на работу, но вот откровенные снимки или кадры, которые могут испортить твою репутацию лучше не выкладывать. Фильтрация контента безусловна важна.
Вовлеченность в профессию
Большое внимание уделяется тем потенциальным сотрудникам, которые показывают свой интерес к специальности. Для этого тебе стоит делится своим личным мнением на ту или иную тему в профессиональной области, посещать различные public talk’и и лекции и рассказывать свои впечатления. Если ты сам производишь какой-то продукт или услугу обязательно упоминаем об этом в своем профиле.
Участвуй в профессиональных сообществах
Повысить свой уровень в глазах работодателя можно участием в специализированных группах и пабликах. Это укажет на твои интересы и ценности. Это могут быть сообщества, официальные СМИ, иностранные порталы и т.д. Кроме того, это даст тебе возможность найти связь с большим количеством единомышленников, партнеров и потенциальных коллег.
Обходи стороной «запретные» темы и не проявляй негатив
Ни для кого не секрет, что в сети Интернет есть несколько «опасных» тем, в обсуждении которых нужно быть очень аккуратным или не участвовать вовсе. Это политика, религия, терроризм и т.д. Воздержись от комментариев на вышеперечисленные темы, а также от негативных, агрессивных и оскорбительных высказываний по любому поводу. Конфликтность только уменьшит твои шансы на трудоустройство.
Отсутствие пессимистичных лозунгов
Если твой профиль кишит пессимистичными лозунгами, что ты устала работать, тебя не устраивает твоя компания и босс и вообще «все не так», то скорее всего работодатель не поспешит принимать такого человека к себе в команду. Во-первых, ты выставляешь себя в некрасивом свете, а во-вторых – нарушаешь правила конфиденциальности. Лучше поделиться своими жалобами лично с близким человеком и не говорить об этом в мире онлайн.