Рекламная кампания Moschino

В проекте бренда есть всё: от драм и измен до пайеток высоких причесок

Известный итальянский бренд Moschino презентовал громкую рекламную кампанию, снятую по мотивам драматического сериала «Династия». Модный дом — один из немногих современных брендов, которые «идут в ногу со временем» и не стесняются демонстрировать свою иронию по поводу актуальных тенденций моды и поп-культуры. Так, в новом промо креативный директор компании снова шутит и показывает свое видение мыльных опер 80-х годов в современном мире.

Коллекцию демонстрируют звезды современной fashion-индустрии, популярные супермодели. Так, в героинь культового сериала перевоплотились Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс. Девушки предстали в образах роскошных дам в длинных вечерних платьях, объемных шубах, длиной в пол, в золотых топах в пайетках и стразах.

Сюжет кампании близок к своему прототипу, в кадре мы видим страсть, поцелуи, выяснения отношений, многочисленные ссоры, измены, драки и тому подобное.

Помимо вирусных мини-фильмов бренд представил рекламные снимки и несколько ироничных мемов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •