Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Посмотреть фото
13 Фотографии
Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Как Календарю Pirelli удалось завоевать миллионы поклонников?

Почему ты обязательно должна знать про него?

Календарь Pirelli – легендарное ежегодное издание известное во всем мире. Его считают настоящим произведением искусства. За 50 лет существования календарь пережил много изменений и сильно эволюционировал. Сегодня команда #RSM решила вспомнить самые яркие моменты и интересные факты из «жизни» Pirelli.

А знаешь ли ты, что…?

Для съемок выбирались самые уникальные и красивые места по всей планете – от Майорки и Багам до Бразилии и Калифорнии.

Легендарные кадры создавались лучшими мировыми фотографами, среди которых были гуру fashion-фотографии Карл Лагерфельд, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг и Марио Сорренти.

В число моделей, украсивших календари Pirelli, были такие знаменитости как Наталья Водянова, Милла Йовович, Джулианна Мур, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмбелл, Софи Лорен, Пенелопа Крус, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и многие другие.

В 2015 году впервые в истории знаменитого издания Pirelli появилась фотография модели plussize Кэндис Хаффин.

Календарь Pirreli является эксклюзивным изданием, один экземпляр которого может стоить несколько тысяч долларов. Ежегодный тираж составляет около 20 тысяч копий.

Один из самых популярных выпусков считается календарь 1970 года. О нем писали вся британская пресса, упоминали все телепрограммы. Для того, чтобы получить один из экземпляров, в главный офис Pirreli звонил сам Джон Леннон.

Предыстория

Идея создания календаря зародилась в 1962 году и принадлежит маркетологам крупной итальянской компании, производящей автомобильные шины Pirelli Ltd. Команда хотела выпустить настенный календарь в качестве традиционного сувенира для сотрудников фирмы.

За снимки первого выпуска, который не увенчался успехом, отвечал британский фотограф Теренс Донован. Идея съемки заключалась в том, что модели позировали на фоне разных транспортных средств с шинами бренда.

Первый выпуск легенды

После неудачной попытки сотрудники Pirelli Ltd. решили создать нечто уникальное. Их главная цель заключалась в «перевороте сознания» — если раньше постеры занимали стены в гаражах, то календари Pirelli должны украшать галереи и музеи. Новый формат легендарного издания появился лишь спустя два года.

Над созданием новой версии работал приглашенный фотограф Роберт Фриман, знаменитый сотрудничеством с легендарной группой Beatles. Съемки проходили на испанском острове Мальорка.

Дебютный выпуск календаря был приурочен к открытию нового филиала Pirelli Group в Англии.

Перемены

Арт-директор издания Дерек Форсайт был уверен в том, что в календаре Pirelli избыток эротики – общественность устала смотреть на обнаженные тела женщин. Тогда было принято важное и переломное решение – работу над выпуском 1972 года необходимо доверить женщине. Так была выбрана Сара Мун, которую называют фотографом-импрессионистом. Фотосессия проходила в Париже на Вилле ле Тилель. Кадры Мунк не были похожи на предыдущие снимки: они не провоцировали и не несли в себе никаких эротических мотивов. Новый выпуск также претерпел некоторые изменения в оформлении – месяца разделялись между собой новыми кадрами.

Кризис

В связи с войной на Ближнем Востоке в 1974 году итальянская компания Pirelli потерпела сильный криз. Тогда, чтобы избежать разорения, руководство решило прекратить выпуск календарей, тем самым сэкономив деньги. 27 марта они публично об этом заявили.

Возвращение

Легенда вернулась спустя лишь 10 лет. После длительной паузы многое изменилось. На место арт-директора пришел Мартин Уолш и начал вносить свои коррективы. Креативным решением стало рекламировать с помощью календаря продукцию компании – части тела моделей и фон украсили следы автомобильных протекторов.

Показ мод

В 1985 году родилась новая концепция календаря. Основной темой стал показ мод. В связи с этим большое внимание уделялось именно одежде и аксессуарам. Для того, чтобы сохранить идею со следами шин, креативный директор пригласил в команду около двенадцати дизайнером и стилистов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш почтовый адрес не будет опубликован.

Авторизуйтесь или пройдите быструю регистрацию