Всемирно известный косметический бренд Dove совместно с сообществом Girlgaze и американской компанией Getty Images, владеющей собственным фотобанком, запустил проект под названием #Showus. Его цель — призвать рекламные агентства и СМИ работать не с моделями, а с девушками, чья внешность не подходит под fashion-стандарты.
Основная проблема, затронутая в кампании — больше 70% женщин не видят в рекламе и различных медиа образы, которые были бы похожи на них.
Для этого и был придуман проект #Showus – фотобаза, состоящая из 5000 снимков 179 женщин со всего мира с разной внешностью, цветом кожи, фигурой и т.д. За съемку отвечали фотографы из Girlgaze Шинги Райс и Софи Майанн, известная как автор недавней провокационной рекламы с женщинами, родившими в метро в Лондоне. Им было категорически запрещено ретушировать кадры со съемок. Рекламщики и различные бренды смогут использовать эти изображения в своих проектах совершенно бесплатно.
Поддержать акцию может каждая женщина, которая хочет показать свою естественную красоту без макияжа и фильтров Instagram, несмотря на стеснение и комплексы. Для этого достаточно выложить свою фотографию в социальные сети и поставить хэштег #showus. В России проект именовали, как #Покажитенас.