Beauty-ликбез: как образовались названия популярных косметических марок?

Вчера наш материал про образование названий всеми известных брендов одежды вызвал большой интерес среди читателей, поэтому сегодня команда RSmagazine решила шагнуть в мир Beauty и приоткрыть завесу тайны этой части мира красоты.

Итак, поехали!

Caudalie

Основатели этого французского бренда Бертран и Матильда Тома, выбирая название, обратились к индустрии виноделия. Кодали (caudalie) — единица измерения, означающая продолжительность послевкусия при дегустации вина. Математика такая: одна кодали равно одно секунде. Также название Caudalie обусловлено тем, что в основе косметических средств бренда лежат многие полезные вещества, которые содержаться в винограде.

Lancaster

Эта косметическая компания славится одними из лучших на бьюти рынке солнцезащитными средствами. Кроме того, бренд определенно ассоциируется с непревзойденной Грейс Келли, которая была главной его поклонницей и, для которой бренд создал эксклюзивную линейку. Однако название марки связано далеко не с княжеством. Жорж Вурц и Эжен Фреззати основали ее в годы Второй Мировой войны, а назвали в честь самолета-бомбардировщика Lancaster, который участвовал в освобождении Франции.

Lancome

Название французского бренда Lancome было придумало его создателем Арманом Петижаном во время прогулки по руинам замка Le Château De Lancosme. Мужчина был так воодушевлен и вдохновлен, что незамедлительно принял решение назвать свою компанию именно так. Территория замка была окружена зарослями роз, которая также стала символом бренда. Подробнее об истории Lancome можно прочитать здесь.

L’Oreal

История, как родилась эта компания, заслуживает отдельного внимание — ведь она не бизнес, а про истинную любовь и заботу. Случилось так, что жене французского химика Эжена Шюлле сожгли волосы во время посещения салона красоты. Так, ее супруг принял решение создать бренд, специализирующийся на безопасной краске для волос. В 1907 года Шюлле разработал первое средство — безвредную краску L’Auréale («Ореол»). Когда Эжен регистрировал компанию, то назвал ее в честь своего дебютного средства.

Lumene

Бренд  Lumene родом из Финляндии и с момента его основания в 1970 году все косметические средства производятся на территории этой северной страны. А свое название компания получила, что весьма логично, в честь одного из самых красивых природных мест — финского голубого озера Lummenne в Кухмойнен.
MAC

Идея создания этой всемирно известной марки появилась у Фрэнка Тоскана и Название и Фрэнка Анджело во время fashion-съемки, когда они поняли, что фото «съедает» весь макияж. Так, они приняли решение создать собственную профессиональную косметику, которая будет полностью отвечать необходимым требованиям. Название бренда полностью отражает его направленность, так как компания позиционирует свои средства как профессиональные, то и аббревиатура MAC расшифровывается оно, как Makeup Art Cosmetics  (косметика для визажистов).

Maybelline NY

Младшая сестра Тома Вильямса — основателя компании, красила ресницы средством, которое получала благодаря смешиванию угольной пыли и вазели. Мужчина как-то заметил это и решил создать первую тушь. Она появилась на рынке в 1913 году. Как это связано с названием бренда? Очень просто. Именно сестра подтолкнула Вильямса к основанию компании, а выбирая имя Том просто взял ее имя — Мейбл, и слово «вазелин», соединил их, так и получилась Maybelline.

NYX

Основатели одного из самых популярных брендов косметики, славящегося богатым выбором средств и необычной палитрой оттенков, вдохновились мифологией и выбрали название в честь древнегреческой богини ночи Никс (Никты). Считалось, что она обладала редкой красотой и пленила своей таинственной привлекательностью.

Pupa

Сейчас Pupa — это итальянский бренд высококачественной косметики, радующий достаточно широким выбором средств. А раньше — это была небольшая марка, которая делала косметические средства для молодых девушек от 12 до 25 лет. Название поэтому было выбрано очень символично, так как с итальянского языка Pupa переводится как «куколка».

Shiseido

Японский бренд Shiseido специализируется на производстве косметики, парфюмерии, а также на средствах ухода за волосами. Его основан молодой фармацевт Императорского военно-морского госпиталя по имени Аринобу Фукахара. Изначально это была аптека «западного типа». Название он взял из древнего китайского гадания «Книга перемен» — оно состоит из 3 иероглифов, толкование которых примерно обозначает «дом, где все рождается» или «дом счастья».

The Body Shop

Название английского бренда, который славится натуральностью и экопродуктами, вовсе не связан с телом. Удивительно, но факт. Ведь дело в том, что на такое имя основательницу Аниту Роддик вдохновили американские автомобили. Путешествуя по Америке, девушка увидела такую вывеску на мастерской по кузовному ремонту машин, поскольку в английской языке the body shop является нарицательным.

Venus

Venus — всем известная марка женских бритвенных станков, созданная через 100 лет после Gillette компанией Procter & Gamble. К подбору названия владельцы подошли очень логично и символично, так как выбрали имя римской богини красоты и любви Венеры, которое в английском языке как раз звучит как Venus.

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться