Бьюти дайджест RSM: тандем Estée Lauder и Coffee X Lemons и Chanel №5 в эко-френдли флаконе


Коллаборация: Estée Lauder и Coffee X Lemons

Уникальная коллаборация, в рамках которой в творческий тандем объединились два знаковых бренда — американская косметическая марка Estée Lauder и представитель отечественной фэшн-индустрии — компания Coffee X Lemons. В результате сотрудничества были представлены колье с фирменным знаком отличия, выполненные из горного хрусталя, фианитов, гематита, чешского стекла, камня «кошачий глаз» и ювелирного сплава с 18К позолотой и родиевым покрытием. Украшения подойдут практически любому современному образу. В основе капсулы лежит узнаваемая символика и стиль Estēe Lauder Advanced night repair. Новая коллекция включает в себя четыре эксклюзивных аксессуара. Главной концепцией линейки стала тема свободы, индивидуальности и самовыражения. Основатель бренда Coffee х Lemons Яна Фисти разработала уникальные дизайны, которые воплотились в двух женственных колье и двух вариантах «унисекс» и два более женственных варианта.

Лимитированный запуск: Chanel №5 в эко-френдли флаконе

На втором месте нашего бьюти-рейтинга знаковый запуск — популярный французский бренд Chanel выпустил обновленную версию легенды. Нет-нет, внутренние качества Chanel №5 остались прежними. Изменился лишь внешний вид. Так, в преддверии наступающих новогодних праздников, поклонники марки смогут приобрести лимитированный бьюти-продукт, выпущенный в экофрендли-флаконе. Такая покупка станет прекрасным, а, главное, проверенным подарком для себя и для самых близким, ведь, выбирая Chanel №5, просто нельзя ошибиться. Культовый и любимый миллионами цветочно-альдегидный парфюм облачен в упаковку из переработанного стекла, которая повторяет форму флакона, разработанную тандемом Chanel и французской компанией Pochet.

Новые патчи и 3D-маска от Ansaligy

Косметический бренд авторства Тины Канделаки Ansaligy презентовал новый эксклюзивный запуск, в рамках которого представлена уникальная коллаборация с отечественным брендом Akhmadullina Dreams, а также новый бьюти-продукт — омолаживающая 3D-маска. Результатом творческого тандема под названием «Всегда мечтать» стала новинка в бьюти-мире — эффективный продукт — перламутровые патчи, которые способны придать волшебное сияние коже вокруг глаз. В основе состава средств лежит пантенол, экстракт цветков календулы и центеллы азиатской, благодаря чему «синяки» под глазами мгновенно исчезают, кожа становится максимально увлажненной, а её общее состояние значительно улучшается. Также особенной данную капсулу делает эксклюзивная упаковка — в рамках запуска брендом Akhmadullina Dreams были разработаны авторские принты, вдохновленные сюжетами из коллекции Fall-Winter’21/22 by. Что касается второй знаковой новинки — омолаживающей тканевая 3D-маски — она способствует формированию новых сосудов, а также восстановлению кровеносной системы, происходит это за счет сыворотки на основе ДНК лосося. Также в составе бьюти-средства находятся такие компоненты, как листья винограда, ивы и гречихи, бетаин и смесь гиалуроновых кислот, которые питают и увлажняют кожу.

Кастомизируемая коллекция от Christian Louboutin Beauty

Легендарный французский Дом представил роскошную и весьма неожиданную бьюти-новинку. Christian Louboutin Beauty презентовал первую и уникальную в своем роде кастомизируемую коллекцию. В рамках запуска представлена культовая помада бренда со сменными стиками-рефиллами – Rouge Louboutin SOOOOO… Glow. В коллекции представлено 15 эксклюзивных оттенков, которые помогут легко достичь невесомого и равномерного покрытия. Особенность запуска заключается в том, что теперь у поклонников марки есть возможность почувствовать себя настоящими профи и собственноручно создать легендарную помаду «на свой лад». Обновленное бьюти-средство имеет особый состав, который дарит максимальное увлажнение и пигментированную текстуру, которая способна эффектно подчеркнуть естественную красоту губ и дает возможность самим выбирать уровень насыщенности покрытия.

Новая коллекция от MORPHE

Популярный американский бренд MORPHE наконец-то порадовал своих поклонников новым запуском. Бренд любим и почитаем многочисленными зарубежными инфлюенсерами и популярными блогерами. Напомним, начиная с осени 2021 года, продукты данной бьюти-марки продаются в одном из самых востребованных магазинов «Золотое яблоко» и уже активно покоряют сердца отечественных покупателей. Марка отличается достаточно бюджетной, но при этом качественной и эффектной косметикой. Так, в рамках новой коллекции представлены продукты, которые сделают твой осенне-зимний сезон максимально ярким, насыщенным и эффектным. Запуск включает в себя, кажется, все необходимые для безупречного макияжа средства — от подводки, туши и накладных ресниц до румян, теней, хайлайтера и мусса для губ.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •